Наименование: | Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование |
Дата: | 17.06.2015 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Статус нормативности: | Нормативный |
Статус соответствия законодательству: | Соответсвует ФЗ |
постановлением местной администрации
МО Лопухинское сельское поселение
от 16.06.2015г. №65
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование» (далее — муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении местной администрацией МО Лопухинское сельское поселение муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет местная Администрация Лопухинское сельское поселение (далее – орган местного самоуправления, администрация МО)
1.5. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления Ленинградской области приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к административному регламенту.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области(далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления:лопухинское-адм.рф;
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— по телефону специалистами 8(81376)52-230 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
— на Интернет–сайте МО: лопухинское.рф;
— на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
— на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru;
— при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188523, д. Лопухинка, ул. Первомайская, дом 1б, Ломоносовский район, Ленинградская область, а также в электронном виде на электронный адрес МО: lopuhinka93@mail.ru рассматриваются ответственными структурными подразделениями МО в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.
1.9. Муниципальная услуга предоставляется: юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям (далее — заявители), которые имеют право на заключение соответствующего договора по действующему законодательству, и их уполномоченным представителям.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга — «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование» (далее–муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Лопухинское сельское поселение.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее — документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов или отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993)
— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
— Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
— Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
— Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», N 112, 18.05.2012);
— нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
— копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
— выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
— доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);
— копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
— копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
— копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
2.6.3. Для физических лиц и их уполномоченных представителей:
— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
— копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
— копия документов, подтверждающих право физического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
2.6.4. Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Для юридических лиц:
— выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:
— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.7.3. Для физических лиц:
— свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
2.7.4. Документы, указанные в п.2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.
2.9. В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.10. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.11. Текст заявления не поддается прочтению.
2.12. Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью представления недостающих документов согласно п. 2.6.1 — 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.13. Допустимый срок приостановления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица.
2.14. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
2.14.1. Если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.9 настоящего Административного регламента;
2.14.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
2.14.3. По истечении срока приостановления, предусмотренного п. 2.13 настоящего Административного регламента, не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 — 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2.14.4. Правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
2.14.5. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
2.14.6. Принятие главой администрации МО решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги с учетом решения комиссии администрации МО.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.17. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
2.18. В день поступления в МО заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
— в случае личного обращения заявителя — в течение 3 (трех) рабочих дней;
— в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции — в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь пишущие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Информационные стенды должны располагаться в помещении администрации МО и содержать следующую информацию:
— перечень получателей муниципальной услуги;
— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты администрации МО;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту);
— адрес раздела МО на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.21. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.22. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
2.22.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.22.2. Вежливое (корректное) обращение сотрудников администрации МО с заявителями;
2.22.3. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.22.4. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.23. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.23.1 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.
При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Выдача договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.
После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, один экземпляр договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов возвращается МФЦ согласно реестра передачи в орган местного самоуправления в срок не более 3 рабочих дней со дня их подписания.
Передача сопроводительной ведомости неполученных договоров о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.
2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.24.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.24.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.
2.24.3. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.24.4. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.6 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.24.5. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.24.6. В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур при приеме заявлений через МФЦ и в электронной форме
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления — 3 (три) рабочих дня;
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов — 30 (тридцать) календарных дней;
Рассмотрение вопроса о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на заседании комиссии — 10 (десять) календарных дней;
Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта администрации МО — 22 (двадцать два) календарных дня.
Заключение договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов — 25 (двадцать пять) календарных дней.
4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.
4.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист администрации.
4.4. Заявление может быть передано следующими способами:
— доставлено в администрацию МО лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
— почтовым отправлением, направленным по адресу администрации МО;
— через МФЦ и ПГУ ЛО.
4.5. Поступившее в администрацию МО заявление подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней администрацией МО.
4.6. Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.
4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.
4.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляется главой администрации МО.
4.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.
4.11. Поступившее в администрацию МО заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе администрации МО либо его заместителю.
4.12. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования. Срок рассмотрения заявления — 30 (тридцать) календарных дней.
4.13. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист администрации, которому главой администрации МО, его заместителем, дано поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии администрации МО (далее — Комиссия).
4.14. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист администрации осуществляет следующие действия:
— направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов;
— обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией.
4.15. В случаях если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также истек срок приостановления, предусмотренный п. 2.13 настоящего Административного регламента, специалист администрации формирует вопрос о передаче объекта, указанного в заявлении в пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67) и готовит уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.16. В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества казны муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.
4.17. Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя) за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.
4.18. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
4.19. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление в повестку дня заседания Комиссии.
4.20. Контроль за выполнением административного действия осуществляется главой администрации.
4.21. Результатом рассмотрения заявления является:
— согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;
— направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.
4.23. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном нормативным правовым актом муниципального образования.
4.24. Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы муниципального образования.
4.25. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.
4.26. Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.
4.27. Контроль за оформлением и уведомлением администрации МО о принятом решении комиссии осуществляет ее председатель (заместитель председателя).
4.28. Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:
— о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов либо по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);
— об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания муниципального правового акта, является решение главой администрации МО о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
4.30. Лицом, ответственным за подготовку муниципального правового акта главы администрации МО, является специалист администрации, которому главой администрации МО, его заместителем, дано поручение о подготовке муниципального правового акта. Лицом, ответственным за издание муниципального правового акта главы администрации МО, является специалист администрации, который осуществляет регистрацию правовых актов администрации МО.
4.31. Специалист администрации готовит проект муниципального правового акта главы администрации МО в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.
4.32. Подготовленный проект муниципального правового акта главы администрации МО подлежит согласованию:
— с заместителем главы администрации МО;
4.33. После согласования проект муниципального правового акта направляется для подписи главе администрации МО.
4.34. Максимальный срок согласования проектов муниципальных правовых актов администрации МО не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней, срок подписания проекта муниципального правового акта администрации МО главой администрации МО не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
4.35. После подписания главой администрации МО муниципальный правовой акт направляется в отдел для регистрации, срок регистрации — 2 (два) рабочих дня.
4.36. Критерием принятия решения администрацией МО является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы муниципального образования.
4.37. Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация проекта муниципального правового акта администрацией МО.
4.38. Контроль за выполнением принятого решения администрации МО осуществляется главой, заместителем главы администрации МО.
4.39. Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.
3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов является муниципальный правовой акт главы администрации МО о заключении договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
3.43. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист администрации, которому дано поручение о подготовке проекта договора.
3.44. Проект договора готовится специалистом администрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания муниципального правового акта главы администрации МО.
3.45. Согласование проекта договора производится юридическим отделом администрации МО в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.46. Согласованный проект договора направляется в адрес заявителя или в МФЦ для подписания в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения договора, если иные сроки не определены в муниципальном правовом акте главы администрации МО.
3.47. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору.
3.48. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется главой администрации.
3.49. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между администрацией МО и пользователем договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
V. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации МО, заместитель главы администрации МО.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО, заместителем главы администрации МО в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации МО осуществляет специалист МО.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления
5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации МО
5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
5.9. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.10. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.7. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.12. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Местонахождение администрации МО: 188523 Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Лопухинка, ул. Первомайская, дом 1б,
Адрес электронной почты: lopuhinka93@mail.ru
График работы администрации МО:
Дни недели, время работы администрации МО | |
Дни недели | Время |
Понедельник | с 09.00 до 17.00, |
Вторник | перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | с 09.00 до .16.00
перерыв с 13.00 до 14.00 |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
№
п/п |
Наименование МФЦ | Почтовый адрес | График работы | Адрес электронной почты | Телефон |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» | 188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8 | С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
mfcvsev@gmail.com | 456-18-88 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» | 188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 | С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
mfcprioz@gmail.com | ||
Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский» | 187002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В | С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
mfctosno@gmail.com | ||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» | 187002, Россия, Ленинградская область, г.Волосово, ул.Усадьба СХТ, д.1 лит.А | С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
mfcvolosovo@gmail.com | ||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Выборгский»
|
188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
mfcvyborg@gmail.com
|
||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тихвинский»
|
187553, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
|||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» | 187700,
Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36 |
С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
|||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Кингисеппский» |
188480, Ленинградская область,
г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14б |
С 9.00 до 21.00, ежедневно,
без перерыва |
|||
ГБУ ЛО «МФЦ» | 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А. | пн-чт –
с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
mfc-info@lenreg.ru. | 577-47-30 |
Приложение 3
к Административному регламенту
______________________________
______________________________
______________________________
от ______________________________
(полное наименование заявителя —
юридического лица или фамилия,
имя и отчество физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование, доверительное
управление (ненужное зачеркнуть) объект нежилого фонда, расположенный по
адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)
Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на
___________________________________________________________________________
для использования под
___________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
___________________________________________________________________________
Местонахождение:
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Адрес регистрации:
___________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Адрес фактического проживания:
___________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.
(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):
ИНН ____________________, р/с _____________________________________________
в _________________________________________________________________________
Руководитель(для юридических лиц,индивидуальных предпринимателей)___________________ телефоны, факс: ________________________
(должность, Ф.И.О.)
Вариант 1:
а) Заключить договор аренды на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона, __________,согласен.
б) Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в примерной форме договора аренды объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации МО Лопухинское сельское поселение, согласен.
Вариант 2:
Заключить договор безвозмездного пользования на условиях, содержащихся в примерной форме договора безвозмездного пользования объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации МО Кипенское сельское поселение, согласен.
Вариант 3:
Заключить договор доверительного управления на условиях, содержащихся
в примерной форме договора доверительного управления объекта нежилого
фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрацией МО Лопухинское сельское поселение, согласен.
Приложение.
Комплект документов с описью.
Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Заявитель
___________________________________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя —
юридического лица, либо подпись заявителя — физического лица)
М.П.
Результат рассмотрения заявления прошу:
┌──┐
│ │ выдать на руки;
├──┤
│ │ направить по почте;
├──┤
│ │ личная явка в МФЦ.
└──┘
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌────────────────────┐
│Прием и регистрация │
│заявления (в том │
│числе при обращении │
│в МФЦ, через ПГУ ЛО)│
└──────────┬─────────┘
\/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Имеются │ │ Возврат обращения │
│ основания для ├─────да──────>│ заявителю │
│ отказа в приеме │ │ (в том числе при │
│ заявления │ │обращении в МФЦ) │
└──────────┬─────────┘ └──────────────────────┘
│
нет
│
\/
┌────────────────────┐
│ Рассмотрение │
│ заявления │
└──────────┬─────────┘
\/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Необходимо получение│ │Направление заявителю │
┌───>│ дополнительной ├─────да─────>│ вопроса │
│ │ информации от │ │(в том числе через │
│ │ заявителя │ │ МФЦ) │
│ └──────────┬─────────┘ └───────────┬──────────┘
│ │ │
│ нет │
│ │ │
│ \/ \/
┌───────────────────┐ │ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Получение │ │ │ Необходимо │ │ Заявитель представил │
│ подтверждения │<──да──┼────┤ подтверждение │<────да──────┤ дополнительную │
│ информации от │ │ │ информации │ │ информацию │
│ других │ │ │ │ │ (в том числе через │
│ государственных │ │ │ │ │ МФЦ) │
│ органов или │ │ │ │ │ │
│ структурных │ │ │ │ │ │
│ подразделений │ │ │ │ │ │
│ Комитета │ │ │ │ │ │
└─────────┬─────────┘ │ └──────────┬─────────┘ └───────────┬──────────┘
│ │ │ │
│ │ нет нет
│ да │ │
│ │ \/ │
│ │ ┌────────────────────┐ ┌──────────────┼──┐
│ │ │ Заявитель имеет │ │ └──┼───────┐
└─────────────────┼───>│ право на получение ├───нет───>│Объект может быть├───────┤
│ │ данной │ │ передан в │ │
│ │ муниципальной│ │ пользование на │ │
│ │ услуги │ │ торгах │ │
│ └──────────┬─────────┘ └────────┬────────┘ │
│ │ │ нет
│ да │ │
│ │ │ │
│ \/ да │
│ ┌────────────────────┐ │ │
│ │Вынесение вопроса на│ │ ┌───────┘
│ │ рассмотрение │<──────────────────┘ │
│ │ комиссии │ │
│ └──────────┬─────────┘ │
│
│ │
│ \/ \/
│ ┌────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ │ Принято решение о │ │ Уведомление в │
│ │ приостановке │ │адрес заявителя │
└────┤ оказания услуги │ ┌───────>│ об отказе в │
│ │ │ │ заключении │
┌───────────────────┐ │ │ │ │ договора │
│Заключение договора│ │ │ │ │(в том числе │
│пользования(в т.ч││ │ │ │ через МФЦ) │
│ через МФЦ)│ └──────────┬─────────┘ │ └────────────────┘
└───────────────────┘ │ │ /\
│ нет │ │
документ, под-щий принятие решение │ │ │
направляется в МФЦ для инф-я заявителя \/ │ да
│ ┌────────────────────┐ │ │
да │ Комиссия приняла │ │
┌─────────┴─────────┐ │ положительное ├──────нет──┐ ┌────────┴───────┐
│ Подписание │ │ решение │ │ │ │ Подписание │
│ распоряжения │ └──────────┬─────────┘ │ └───────┤ распоряжения │
│ администрации МО │ ││ │администрации МО│
│ │ │ │ │ │
│ ├──нет──────────────────┼─────────────────┘ │ │
└───────────────────┘ │ └────────────────┘
/\ да /\
│ │ │
│ \/ │
┌─────────┴─────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────┴───────┐
│ Подготовка и │ │ Комиссия приняла │ │ Подготовка и │
│ издание │ │ решение о передаче │ │ издание │
│ распоряжения о │<────да─────┤ объекта без торгов ├───────нет────────>│ распоряжения о │
│передаче объекта в │ │ │ │передаче объекта│
│ пользование без │ │ │ │в пользование на│
│ торгов │ │ │ │ торгах │
└───────────────────┘ └────────────────────┘ └────────────────┘
Приложение 5
к Административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
от ____________________________
(полное наименование заявителя —
юридического лица или фамилия,
имя и отчество физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)