РЕШЕНИЕ № 1 «Об утверждении отчета о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год»

Наименование:РЕШЕНИЕ № 1 «Об утверждении отчета о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год»
Дата:08.02.2017
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Статус нормативности:Нормативный

flag-300x200СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

 

7  февраля   2017 года                                                                   д. Лопухинка

РЕШЕНИЕ № 1

«Об утверждении отчета о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год»

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом МО Лопухинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год, согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в 2016 году.
  3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на официальном сайте МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  4. Решение вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального образования

Лопухинское сельское поселение                                              А.В. Знаменский

Приложение

к решению Совета депутатов МО Лопухинское СП

№ 1 от 7 февраля 2017 года

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОПУХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2016 ГОД

 

Раздел 1. Организационная структура

МО Лопухинское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом СП — Глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации в течение первого квартала следующего года. Это не просто отчёт, а жизненная необходимость, поскольку этот анализ позволяет увидеть  не только то, что уже сделали, но главное, что необходимо сделать в предстоящем 2017 году.

Подводя итоги ушедшего года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация. Но, прежде всего, позвольте поблагодарить, за плодотворную работу Совет депутатов, сотрудников администрации поселения, общественный совет и старост деревень, общеобразовательные и дошкольные учреждения, здравоохранение, а также всех не равнодушных жителей поселения.

 

Общие сведения

Территория Лопухинского сельского поселения занимает 26550 га. В состав поселения входят следующие населенные пункты: д. Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Ст. Медуши, д. Горки, д. Флоревицы, д. Извара, д. Лопухинка, д. Никольское, д. Новая Буря, д. Заостровье, д. Муховицы, д. Глобицы, д. Савольщина.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.

Местная администрация МО Лопухинское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Лопухинское сельское поселение, исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Лопухинское сельское поселение, обеспечивает содержание и использование, находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных предприятий и учреждений, занимается благоустройством на территории поселения, а также осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения.

Местная администрация МО Лопухинское сельское поселение является юридическим лицом муниципальным казённым учреждением, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах.

Возглавляет администрацию МО Лопухинское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава местной администрации МО Лопухинское сельское поселение формирует местную администрацию, является распорядителем кредита при исполнении местного бюджета, принимает распоряжения, постановления в пределах своих полномочий, заключает трудовые договоры с работниками местной администрации, согласно  утвержденной формы.

В состав МО Лопухинское сельское поселение входят учреждения:

— администрация — отдельное юридическое лицо;

— два дома культуры (в д. Лопухинка и д. Глобицы), являются одним юридическим лицом и входят в состав  дом культуры Лопухинка;

— две библиотеки (в д. Лопухинка и д. Глобицы), не являются отдельным юридически лицом, входят в состав дома культуры;

На 1 января 2017 года численность населения Лопухинского сельского поселения составила 3165 человек, родилось 16 детей, умерло 26 человек.

В 2016 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни. Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения,  Ломоносовского района и Ленинградской области.

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.

За истекший год в администрацию поступило 1695 письменных обращений, что на 245 больше по сравнению с предыдущим годом. Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, инженерного обеспечения индивидуальной застройки сельских населенных пунктов и социального обеспечения населения, а также ремонт дорог общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры.

За 2016 год было проведено 14 встреч Главы администрации сельского поселения с жителями населенных пунктов.

Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 2373, что на 535 больше по сравнению с предыдущим годом. Уполномоченные представители администрации принимали участие в 19 судебных заседаниях.

Издано 166 постановлений, 48 распоряжений; подготовлено 19 проектов решений Совета депутатов поселения, регламентирующих основные вопросы исполнения полномочий по решению вопросов местного значения. Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий: оформляются нотариальные действия (всего 306, что на 172 больше по сравнению с предыдущим годом).

Ведется воинский учет военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации. На воинском учете состоят 542 человека, в том числе: сержанты и солдаты — 512; офицеры — 30; призывники – 67.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с администрацией района, с депутатами СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.

 

Раздел 2. Результаты деятельности

МО Лопухинское сельское поселение

По администрации  на 01.01.2016г. фактическая численность работников составляет 8 единиц, по  штатному расписанию 9 единиц.

По Совету депутатов на 01.01.2016г. фактическая численность работников отсутствует, штатного расписания нет.

По дому культуры д. Лопухинка и д.Глобицы и на 01.01.2016г. фактическая численность работников составляет 17 единиц, по штатному расписанию  19 единиц, 7 единиц числится на договорной основе.

По библиотекам в д. Лопухинка и д.Глобицы  на 01.01.2016г фактическая численность 3,5 единицы по штатному расписанию 3,5 единицы.

 

 

Исполнение бюджета

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2016 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть бюджета нашего муниципального образования на 01.01.2016 года определялась суммой 23 млн. 483 тыс. руб., факт отчетного периода (планового) составил 35 млн. 637 тыс. руб.

Поступило доходов за 2016 год  46 млн.467 тыс. руб.

Исполнение бюджета по доходной части составило 130,4%., хочется отметить, что бюджет Лопухинского сельского поселения является не дотационным. Ведется работа комиссии администрации по полонению доходной части бюджета, на заседания приглашаются не плательщики имущественных налогов, и не плательщики платы за социальный найма жилого помещения, по результатам комиссии удалось вернуть сумму в местный бюджет более 8 700 000. руб. По информации, предоставленной Федеральной налоговой службой по Ломоносовскому району, не уплата различных налогов в местный бюджет составляет более 15 млн. рублей. Долги по уплате социального найма жилых помещений боле 1 млн. 600 тыс. рублей.

Таблица доходов

    тыс. рублей
Наименование доходного источника Годовой план Факт отчетного периода Процент исполнения годового плана
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 26178,3 36859,3 140,8
в том числе:      
Налог на доходы физических лиц 1382,3 2062,2 149,2
Акцизы 3135,0 3112,5 99,3
Единый сельскохозяйственный налог 1155,0 0,0 0,0
Налог на имущество физических лиц 91,0 149,4 164,2
Земельный налог 20330,0 31418,1 154,5
Государственная пошлина 85,0 117,1 137,8
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 995,0 1143,9 115,0
в том числе:      
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 880,0 1034,9 117,6
Прочие неналоговые доходы 115,0 109,0 94,8
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 27173,3 38003,2 139,9
Всего безвозмездные поступления 8464,3 8464,3 100,0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 8464,3 8464,3 100,0
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 6568,2 6568,2 100,0
Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов 1620,3 1620,3 100,0
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений 4947,9 4947,9 100,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 196,1 196,1 100,0
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 195,1 195,1 100,0
Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в Ленинградской области, в сфере административных правоотношений 1,0 1,0 100,0
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 1700,0 1700,0 100,0
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 1700,0 1700,0 100,0
ВСЕГО доходов 35637,6 46467,5 130,4

 

В доходах бюджета поселения на 2016 год также учтены безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 8 млн. 464 тыс. рублей, благодаря участию поселения в областных программах, таких как:

  1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования. Сумма безвозмездного поступления из областного бюджета составила 1620000,00 рублей.
  2. В программе Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, Реализация проекта местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения ОМСУ своих полномочий» госпрограммы «Устойчивое общественное развитие в ЛО» (программа по старостам или как ее называет Губернатор Ленинградской области программа 1000 добрых дел) поступила субсидия в сумме 2384000,00 рублей.
  3. Программа Комитета по культуре Ленинградской области на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», поступила субсидия в сумме 467000,00 рублей.
  4. Программа «Водоснабжения и водоотведения Ленинградской области на 2014-2018 годы» государственной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», поступила субсидия в сумме 955000 рублей. Произведен капитальный ремонт системы водоснабжения в д. Лопухинка ул. Хвойная (водонапорная башня, инженерные сети, водонасосная станция.)
  5. В программе предусмотренной 42- ОЗ «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющимися административными центрами поселений», поступила субсидия в сумме 1 141000 рублей. Построена детская игровая площадка в д. Лопухинка ул. Первомайская вблизи д. № 7.
  6. Принято участие в программе на 2016 год «Софинансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЛО на 2014-2043 годы, за счет средств местного бюджета». Перечислена субсидия из местного бюджета 2477228,0 рублей, по соглашению с НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области». Будет проведен капитальный ремонт крыш в многоквартирных домах расположенных по адресу: д. Лопухинка ул. Мира д.7, д.11, д. 13.
  7. Принято участие в краткосрочной программе 2017 года капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЛО на 2014-2043 годы без средств государственной поддержки, за счет средств НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области». Будет проведен капитальный ремонт систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в многоквартирных домах расположенных по адресу: д. Лопухинка ул. Хвойная д.1,2,3,4,5, а также будет проведен капитальный ремонт крыш в многоквартирных домах расположенных по адресу: д. Лопухинка ул. Хвойная д. 3,4,5.
  8. Принято участие в программе «обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» в подпрограмме «Жилье для молодежи» 5 семей. Подпрограмма «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара» 1 семья.
  9. Принято участие в программе «Устоичивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 года и на период до 2020 года», участвует 1 семья.

 

Депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области Ершовым Е.Н. выделены средства в сумме 100000,00 рублей на укрепление материально – технической базы МКУ «Лопухинский дом культуры» (приобретено музыкальное оборудование).

Депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области Дюбковым В.А. выделены средства в сумме 1500000,00 рублей на ремонт помещения МКУ «Лопухинский дом культуры». Осуществлен ремонт в помещениях ДК (в д. Лопухинка и д. Глобицы).

Депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области Лабутиным П.А. выделены средства в сумме 100000,00 рублей на укрепление материально – технической базы МКУ «Лопухинский дом культуры» (приобретены кресла для зрительного зала дома культуры в д. Глобицы).

Поступила субвенция в сумме 195000 рублей — на осуществления первичного воинского учета.

Межбюджетный трансферт администрации Ломоносовского района Ленинградской области в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения в 2016 году не поступал.

Расходы бюджета составили в сумме в 38 млн.869тыс. руб.

Исполнение бюджета по расходной части составило 96,5%.,

Основная часть расходов была направлена по следующим статьям:

 

Таблица Расходов.

 

КФСР Наименование КФСР Ассигнования  2016 год Финансирование %, исполнения
0103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 310,0 279,8 90,3
0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 8712,6 8635,8 99,1
0113 Другие общегосударственные вопросы 1,0 1,0 100,0
0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка 195,1 195,1 100,0
0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 5436,3 4732,5 87,1
0412 Другие вопросы в области национальной экономики 200,0 141,8 70,9
0501 Жилищное хозяйство 3642,5 3591,7 98,6
0502 Коммунальное хозяйство 2156,2 2125,0 98,6
0503 Благоустройство 7907,8 7746,4 98,0
0801 Культура 10801,9 10504,4 97,2
1001 Пенсионное обеспечение 673,0 672,6 99,9
1003 Социальное обеспечение населения 250,0 243,0 97,2
Итого   40286,4 38869,0 96,5

 

Одна из острых проблем в поселении – обеспечение граждан жильем. Семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 16 , нуждающихся в улучшение жилищных условий 18 семей. За 2016 год приватизировано 9 квартир жилого фонда муниципального образования. Количество не приватизированных квартир составляет 227.

В каждом поселении одним из важных направлений работы является состояние дорог, уличное освещение, благоустройство и вывоз несанкционированного мусора из поселения и т.д. Коротко о каждом направлении.

 

Содержание и ремонт дорог

Общая протяженность дорог местного значения составляет 52 км. В 2016 году проведена паспортизация 8 дорог, на них оформлены кадастровые паспорта и поданы документы в Росреестр по оформлению права собственности за муниципальным образованием. Работа в этом направлении продолжается.

Ремонт дорог и придомовых территорий  проводится ежегодно в рамках «дорожного фонда».

Так, в 2016 году:

— проведен капитальный ремонт и асфальтирование ул. Героев в д. Глобицы (проезд к детскому саду);

— асфальтирование парковочных мест в д. Глобицы ул. Героев д. 20а, 20б,18а, 18б. и ямочный ремонт в д. Глобицы;

— проведен ямочный ремонт (асфальтом) в д. Верхние Рудицы;

— произведена отсыпка дорог местного значения  щебнем, в д. Никольское, д. Флоревицы, д. Воронино;

— осуществлено строительство дороги в д. Новая Буря протяженностью 1 км.;

— проведен аукцион и заключен контракт  на асфальтирование проезда по улице Мира в д. Лопухинка, от трасы до многоквартирных домов по ул. Мира, работы не были выполнены из за климатических условий, асфальтирование вышеуказанного проезда будет осуществлено не позднее 1 июня 2017;

— выполнено грейдерование дорог общего пользования,  д. Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Извара, д. Лопухинка ул. Первомайская, д. Никольское, д. Савольщина.

Также Администрацией Ломоносовского района Ленинградской области проведен аукцион и заключен контракт  на асфальтирование 600 метров (из 1100 метров) подъезда к д. Верхние Рудицы, работы  также не были выполнены из за климатических условий, асфальтирование вышеуказанного подъезда будет осуществлено в 2017 году.

В д. Глобицы в рамках безопасности дорожного движения приобретены и установлены искусственные дорожные неровности, а также дорожные знаки.

 

Следующий достаточно острый вопрос — это вопрос электроснабжения и уличного освещения, и водоснабжения.

В 2016 году продолжалась работа по уличному освещению.  На улицах нашего поселения  появился 91 новый фонарь (в 2015 году 60): Заостровье 16, Ст. Медуши — 3, Муховицы 16, Новая Буря 14, Лопухинка — 37 в том числе Лесничество и ул. Хвойная, Глобицы-5, каждый второй новый фонарь энергосберегающий — светодиодный, произведен ремонт и замена 37 ламп уличного освещения.

По программе «Ленэнерго» производиться частичная реконструкция и строительство линий электропередач в д. Муховицы, д. Заостровье, д. Новая Буря, д. Лопухинка, д. Ст. Медуши, д. Воронино.

Приобретено и установлено 5 водяных колонок, отремонтирована система водоснабжения в д. Ст. Медуши.  Разработаны и утверждены схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Лопухинского сельского поселения.

Сложным остается вопрос водоснабжения д. Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Ст. Медущи, д. Заостровье, д. Муховицы, д. Горки, там, где отсутствует гарантирующий поставщик водоснабжения, из-за не передачи данного имущества Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ломоносовского района, в аренду ОАО «ИЭК» либо иной ресурса — снабжающей организации.

 

Газификация

В 2016 году выполнялись работы по завершению разработки схемы газификации поселения по договору с  ОАО «Леноблгаз». Администрацией Ломоносовского района принято решение по проектированию межпоселкового газопровода в д. Горки и д. Ст. Медуши.

 

Отлов бродячих собак

Одной из основных задач администрации, считаю обеспечение безопасности наших детей и взрослого населения от бродячих собак, за 2016 год отловлено 16 бродячих собак, по контракту заключенным администрацией Ломоносовского района.

 

ГО и ЧС

В течение года проводились заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, на которых обсуждались вопросы обеспечения пожарной безопасности поселения и другие вопросы. Ведет свою работу добровольная пожарная команда сельского поселения в составе 4 человек. Была проведена инвентаризация пожарно-технического вооружения и первичных средств пожаротушения в учреждениях поселения. В 2016 произошло 9  возгораний, в том числе 1 в жилом доме. Проблемой остается возгорание сухой растительности и сжигание мусора.

В целях безопасности жителей установлено видео наблюдение в д. Глобицы – 5 видео камер, в д. Лопухинка – 7 видео камер.

В д. Новая Буря совместными усилиями с ГИБДД по Ломоносовскому району и администрации Лопухинского сельского поселения установлена видео камера, контролирующая скоростной режим.

В рамках благоустройства осуществлен вывоз более 150 куб.м. несанкционированного мусора с территории поселения.

В д. Горки построены ограждения контейнерных площадок для сбора и вывоза мусора.

В д. Верхние Рудицы построена металлическая лестница, ведущая к водозабору.

В д. Глобицы построены два остановочных павильона, приобретено детское игровое оборудование на ул. Лесная, осуществлено строительство двух новых  площадок для сбора и вывоза мусора, приобретены к многоквартирным домам скамейки и вазоны для цветов.

В д. Лопухинка приобретены к многоквартирному дому и в места общего пользования скамейки урны, произведена опиловка сухих деревьев.

 

Хочется отдельно отметить работу летнего трудового отряда состоящего в июне из 13 учащихся Лопухинской и Глобицкой школ, в августе из 8. Ими сделано немало добрых дел по благоустройству родных деревень, а также отметить всех не равнодушных жителей поселения принимавших участие в весеннем субботнике.

Также считаем, необходимым отметить, что  благодаря совместной работе местной администрации Лопухинского сельского поселения, Администрации Ломоносовского района Ленинградской области  и Правительства Ленинградской области, на территории Лопухинского сельского поселения в 2016 году завершился капитальный ремонт  многоквартирных домов в части ремонта крыш: в д. Заостровье — 2 дома, д. Горки — 4 дома, в д. Лопухинка ул. Хвойная — 2 дома, в д. Глобицы — 4 дома.

Для создания дополнительных рабочих мест в д. Лопухинка запроектирована, коммунально-складская зона общей площадью 8 гектаров на землях государственной собственности, осуществляется совместный поиск инвесторов. Администрацией Ломоносовского района по результатам аукциона предоставлен земельный участок в д. Лопухинка за авто заправкой, под размещение сетевого хозяйственно строительного магазина. Сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок под размещение сетевого продовольственного магазина в д. Лопухинка.

Ведется ремонт центрального входа в Детскую школу искусств в д. Лопухинка. Начаты работы по подготовке к строительству Фельдшерско-акушерского пункта  в д. Глобицы.

Открыт многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг. На базе Лопухинского Д.К. были проведены  впервые два районных мероприятия «День пожилого человека» и конкурс «Ветеранское подворье»

В 2016 годы прошли выборы в Государственную думу Российской Федерации и Законодательное собрание Ленинградской области.

 

Фотографии (слайд-шоу)

Для наглядного отображения информации о проделанной работе за 2016 год предлагаем Вашему вниманию фото отчет:

 

Раздел 3. Планы на ближайшее время

Уже традиционно, хотим поделиться с Вами информацией о мероприятиях, запланированных местной администрацией на ближайшее время, относительно каждого населенного пункта поселения:

В д. Лопухинка:

  1. Продолжение строительства детской площадки возле 7 дома по ул. Первомайской, установка взрослого спортивного оборудования.
  2. Строительство футбольного поля.
  3. Благоустройство территории, приобретение к многоквартирным домам скамеек вазонов для цветов, озеленение территории.
  4. Ремонт дороги по ул. Лесная.
  5. Установка искусственных дорожных неровностей возле дома 7-9 по ул. Первомайская.
  6. Ремонт уличного освещения и добавление фонарей по ул. Советская.
  7. Ремонт дома культуры.

В д. Глобицы:

  1. Продолжение ремонта дома культуры,
  2. Асфальтирование и благоустройство парковочных мест о проездов по ул. Октябрьская д. 2 и д. 4.

В д. Заостровье:

  1. Асфальтирование придомовой территории у многоквартирных домов.
  2. Строительство дорог на выделенных земельных участках по 105 – оз.

В д. Муховицы:

  1. Ремонт дорог общего пользования.

В д. Новая Буря:

  1. Строительство дороги общего пользования.
  2. Приобретение и установка энергосберегающих уличных фонарей.

В д. Верхние Рудицы:

  1. Приобретение и установка светодиодных уличных фонарей.

В д. Горки:

  1. Приобретение и установка уличных сушилок для белья к каждому многоквартирному дому.
  2. Асфальтирование придомовой территории не ранее 2018 года

В д. Извара, д.Савольщина, д.Никольское, д.Старые Медуши, д.Флоревицы, д.Воронино запланирован ремонт уличной дорожной сети, паспортизация дорог, а также ремонт и установка уличного освещения.

В целях безопасности жителей будет продолжаться работа по установлению видео-наблюдения в д. Глобицы, д. Лопухинка.

Также будет продолжаться работа по вступлению в краткосрочную программу капитального ремонта многоквартирных домов расположенных на территории поселения.

 

Ежегодно в России, каждый год посвящается какой-то проблематике или сфере, к примеру, 2015 г. был объявлен годом литературы, а 2016 год объявлен и посвящен российскому кино, не станет исключением и следующий 2017-й год. Указом Президента РФ от 1-го августа 2015 г. под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий» 2017 год в России объявлен годом экологии. Подобную задачу было решено воплотить в жизнь в связи с мировой тенденцией обращения общественного внимания на проблемы экологического характера каждой страны в отдельности и всего мира в целом. Будем рады пригласить всех в принятии общественных мероприятий в 2017 году, в проведении субботников, благоустройства озера у д. Лопухинка, которое является памятником природы и особо охраняемой природной территорией.

В заключении мне хотелось выразить благодарность неравнодушным людям нашего села за плодотворную работу, за совместные конструктивные решения общих проблем и выразить уверенность, что в 2017 году мы вместе с ВАМИ продолжим эффективную работу и добьёмся высоких результатов.

Хочу пожелать всем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, урожайного года и просто человеческого счастья!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО Лопухинское сельское поселение

№ __ от  __ января  2016 года

 

 

«Отчет о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации МО Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год»

 

Раздел 1. Организационная структура МО Лопухинское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом СП — Глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации в течении первого квартала следующего года. Это не просто отчёт, а жизненная необходимость, поскольку этот анализ позволяет увидеть  не только то, что уже сделали, но главное, что необходимо сделать в предстоящем 2016 году.

Подводя итоги ушедшего года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация. Но прежде всего позвольте поблагодарить, за плодотворную работу предыдущей Совет депутатов и администрацию поселения, ими было сделано очень много хорошего в поселение создан «крепкий фундамент».

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Территория Лопухинского сельского поселения занимает 26550 га. В состав поселения входят следующие населенные пункты: д. Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Ст. Медущи, д. Горки, д. Флоревицы, д. Извара, д. Лопухинка, д. Никольское, д. Новая Буря, д. Заостровье, д. Муховицы, д. Глобицы, д. Савольщина.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.

Местная администрация МО Лопухинское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Лопухинское сельское поселение, исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Лопухинское сельское поселение, обеспечивает содержание и использование, находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных предприятий и учреждений, занимается благоустройством на территории поселения, а также осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения.

Местная администрация МО Лопухинское сельское поселение является юридическим лицом муниципальным казённым учреждением, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах.

Возглавляет администрацию МО Лопухинское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава местной администрации МО Лопухинское сельское поселение формирует местную администрацию. Является распорядителем кредита при исполнении местного бюджета. Принимает распоряжения, постановления в пределах своих полномочий. Заключает трудовые договоры с работниками местной администрации согласно утвержденной формы.

В состав МО Лопухинское сельское поселение входят учреждения:

-администрация — отдельное юридическое лицо;

-два дома культуры (в д. Лопухинка и д. Глобицы), являются одним юридическим лицом и входят в состав  дом культуры Глобицы;

-две библиотеки (в д. Лопухинка и д. Глобицы), не являются отдельным юридически лицом, входят в состав администрации;

На 1 января 2016 года численность населения нашего Лопухинского сельского поселения составила 3175 человек, что на 85 человека больше по сравнению с предыдущим годом, родилось 23 ребенка, умерло 53 человека.

В 2015 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни. Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения, района и области.

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения

За истекший год в администрацию поступило 1450 письменных обращения, что на 553 больше по сравнению с предыдущим годом, Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, инженерного обеспечения индивидуальной застройки сельских населенных пунктов и социального обеспечения населения, а также ремонт дорог общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры.

За 2015 год было проведено 11 встреч Главы администрации сельского поселения с жителями населенных пунктов.

Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций, их количество составило 1838, что на 778 больше по сравнению с предыдущим годом.

Уполномоченные представители администрации принимали участие в 27 судебных заседаниях

Издано 216 постановлений, 184 распоряжения; подготовлено 24 проекта решений Совета депутатов поселения, регламентирующих основные вопросы исполнения полномочий по решению вопросов местного значения. Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий: оформляются нотариальные действия (всего 134, что на 50 больше по сравнению с предыдущим годом).

Ведется воинский учет военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации. На воинском учете состоят 650 человек, в том числе: сержанты и солдаты — 537; офицеры — 31; призывники – 82.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с администрацией района, с депутатами  СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.

 

Раздел 2. Результаты деятельности МО Лопухинское сельское поселение

 

По администрации  на 01.01.2016г. фактическая численность работников составляет 10 единиц, по  штатному расписанию 11 единиц.

Совет депутатов на 01.01.2016г. фактическая численность работников отсутствует, штатного расписания нет.

По дому культуры д.Глобицы и Лопухинка на 01.01.2016г. фактическая численность работников составляет 17 единиц, по штатному расписанию  19 единиц, 7 единиц числится на договорной основе.

Слово предоставляется заведующей библиотеки и директору дома культуры.

Деятельность Дома культуры ведется в соответствии с планом по следующим направлениям:

  1. Культурно – зрелищная деятельность
    • Мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам, направленным на воспитание патриотических чувств и нравственности подростков и молодежи
    • Организация досуга всех категорий населения;
    • Возрождение народных традиций;
    • Культурно – массовые мероприятия для всех категорий населения;
    • Фестивали, смотры, конкурсы, шоу- программы;
    • Выставочная деятельность.
  1. Развитие коллективов художественной самодеятельности.
  2. Развитие клубов по интересам и любительских объединений.

4.Спортивно – массовая деятельность.

  1. Развитие спортивных секций.
  2. Хозяйственно – организационная деятельность.

 

При МУК КТ «Дом культуры д. Глобицы» и структурном подразделении КДЦ. д. Лопухинка  работают клубные формирования и кружки, участники которых составляют   210 человек:

  1. Ансамбль русской песни «Сударушка» (взрослые)
  2. Хореографический коллектив «Фантазия» (детей)
  3. Кружок прикладного творчества «Очумелые ручки» (дети)
  4. Театральный кружок «Сказка» (дети)
  5. Театральный кружок «Эх, ма»» (взрослые)
  6. Ансамбль духовых инструментов (взрослые)
  7. Театральный кружок «Теремок» (дети)
  8. Танцевальное клубное формирование «Девчата» (молодежь)
  9. Спортивное клубное формирование «Боевое самбо» (дети)

10.Спортивное клубное формирование «Тренажерный зал» (молодежь)

  1. Спортивное клубное формирование «Тренажерный зал» (мужчины)
  2. Спортивное клубное формирование «Тренажерный зал» (женщины)
  3. Спортивное клубное формирование «Аэробика» (женщины)
  4. Спортивное клубное формирование «Кикбоксинг» (дети)
  5. Спортивное клубное формирование «Настольный теннис» (дети)

 

Вся культурно — досуговая деятельность  направлена на работу со всеми категориями населения: дети, подростки, молодежь, социально-незащищенная категориям населения (инвалиды, ветераны ВОВ, труженики тыла и труда, пенсионеры).

В своей работе МУККТ «Дом культуры д. Глобицы» и структурное подразделение  (КДЦ д. Лопухинка) использует различные формы досуговой деятельности: тематические вечера, театрализованные праздники и представления, вечера отдыха, дискотеки, спектакли, концерты художественной самодеятельной, развлекательно-конкурсные программы, выставки,  митинги, встречи и беседы с ветеранами ВОВ.

Специалистами учреждения в 2015 г. были проведены 143  культурно –  массовых  мероприятия, посещения на них составило -7501 человек.

 

 

По библиотекам в д. Лопухинка и д. Глобицы  на 01.01.2016г фактическая численность 3,5 единиц по штатному расписанию 3,5 единиц

— количество читателей за отчетный период составляет 1293 чел.

— количество посещений за отчетный период составило 8376

— количество книговыдач составило 15539

Библиотека на протяжении 2015г проводила различные мероприятия:

С Ясли — сад № 24 — « Я помню , я горжусь!», о ветернах нашего поселения, Фоторепортаж военного времени, Рисование поздравительной открытки, «В гостях у домовенка Кузи»-игровая, программа с дошкольниками, «Путь к знаниям»- экскурсии по библиотеке

С Музыкальной школой ( 1-7 кл) «Долгий путь к победе», Музыка военных лет.

Коллективное рисование Школа искусств « Ура ! Победа !» поздравительная открытка «Седьмая симфония Шостаковича»

С СОШ Библиотечные часы: «Волшебные слова»-игра, «У Мойдодыра в гостях» по сказкам Чуковского, «Узнай героя» — литературная викторина,«В Джунглии с Киплингом», «Поле чудес» по сказкам Андерсена, «Путешествие по Ленинградской области», «Драгоценные клады сказок»-игра путешествие, «Что? Где ? Когда ?» о родных уголках природы.

Книжные выставки: «Книги — юбиляры 2015года», «Смехотерапия по Зощенко», «Они писали о войне», «Бессмертный Василий Теркин», «Санкт -Петербург- Ленинград-Петроград», «Любимая книга моего детства» и др.

Работа клуба «Лесовичок» (лето детск.площадка) Литературные конкурсы, Чтение книг по ролям,

Коллективное чтение вслух, Фото с любимой книгой, Игра. Поиск книги, Юный художник

Конкурс «Любимое стихотворение».

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2015 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть бюджета нашего муниципального образования на 01.01. 2015 года определялась суммой 16 млн. 367 тыс.руб., факт отчетного периода составил 34 млн. 65 тыс. руб.

Поступило доходов за 2015 год  34 млн.65 тыс. руб.

Исполнение бюджета по доходной части составило 111,7%., хочется отметить, что бюджет Лопухинского сельского поселения является три года не дотационным. Ведется работа комиссии администрации по полонению доходной части бюджета, на заседания приглашаются не плательщики имущественных налогов, и не плательщики платы за социальный найма жилого помещения, по результатам комиссии удалось вернуть сумму в местный бюджет более 1, 700 тыс. руб. По информации предоставленной Федеральной налоговой службой по Ломоносовскому району, не уплата различных налогов в местный бюджет составляет более 20 млн. рублей. Долги по уплате социального найма жилых помещений боле 1 млн. 500 тыс. рублей.

 

ТАБЛИЦА ДОХОДОВ

 

 

Наименование доходного источника Годовой план Факт отчетного периода Процент исполнения годового плана, %
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 19656,9 23683,5 120,5
Налог на доходы физических лиц 1130,3 1543,1 136,5
Акцизы 1985,5 2218,9 111,8
Единый сельскохозяйственный налог 1121,4 1121,4 100,0
Налог на имущество физических лиц 185,7 122,7 66,1
Транспортный налог с организаций 60,0 73,3 122,2
Транспортный налог с физических лиц 1064,0 1323,3 124,4
Земельный налог 14100,0 17259,7 122,4
Государственная пошлина 10,0 21,1 6,5
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 822,0 798,0 97,1
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 710,0 786,0 110,7
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 100,0 0,0 0,0
Прочие неналоговые доходы 12,0 12,0 100,0
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 20478,9 24481,5 119,5
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего 10004,9 9583,8 95,8
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 7297,6 7297,6 100,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 207,3 207,3 100,0
Иные межбюджетные трансферты 2 500,0 2078,9 83,2
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, всего 30483,8 34065,3 111,7

 

 

 

 

В доходах бюджета поселения на 2015 год также учтены безвозмездные поступления из районного и областного бюджета в сумме 9 млн. 583 тыс. рублей, благодаря участию поселения в областных программах, таких как:

  1. «Обеспечение качественным жильем граждан на территории ЛО «в рамках подпрограммы «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара» в сумма безвозмездного поступления из областного бюджета составила 1604379,0 рублей.
  2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Сумма безвозмездного поступления из областного бюджета составила 2593000,00 рублей. сумма 2470500,00 рублей на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, сумма 122500,00 рублей на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
  3. В программе Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, Реализация проекта местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения ОМСУ своих полномочий» госпрограммы «Устойчивое общественное развитие в ЛО» (программа по старостам или как ее называет Губернатор Ленинградской области программа 1000 добрых дел) поступила субсидия в сумме 2401210,00 рублей.
  4. Программ Комитета по культуре Ленинградской области на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», поступила субсидия в сумме 699000,00 рублей.

5 Депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области Ершовым Е.Н. выделены средства в сумме 200000,00 рублей на приобретение основных средств (музыкального оборудования и инвентаря) для Дом Культуры д. Глобицы.

Депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области Дюбковым В.А. выделены средства в сумме 1000000,00 рублей на ремонт помещения МУК клубного типа дом культуры д. Глобицы».

6 Принято участие в программе «Софинансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЛО на 2014-2043 годы за счет средств местного бюджета». Перечислена субсидия из местного бюджета 2791940,0 рублей, по соглашению НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».

 

7 Субвенции в сумме 206300,0

— на осуществления первичного воинского учета.

 

  1. Межбюджетный трансферт администрации Ломоносовского района Ленинградской области утвержден межбюджетный трансферт в сумме 878871,13 доходы, зачислялись в бюджет поселению в размере 50% от зачисленных в бюджет муниципального района в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения.

 

Расходы бюджета составили сумму в 37 млн.42тыс. руб.

 

Основная часть расходов была направлена по следующим статьям:

 

Таблица Расходов.

 

Наименование показателя Код бюджетной классификации По бюджету на 2015 год (тыс.руб.) Исполнено                          за                          2015 года                 (тыс. руб.) Процент исполнения, %
Код главы Код раздела Код подраздела
Местная администрация                                             МО Лопухинское сельское поселение 909          
Общегосударственные вопросы 909 01 00 8796,9 8559,7 97,3
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 909 01 03 13,6 13,6 100,0
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 909 01 04 8782,5 8545,0 97,3
Другие общегосударственные  вопросы 909 01 13 1,0 1,0 100,0
Национальная оборона 909 02 00 206,3 206,3 100,0
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 909 02 03 206,3 206,3 100,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 909 03 00 110,0 110,0 100,0
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 909 03 09 110,0 110,0 100,0
Национальная экономика 909 04 00 5727,2 5455,0 95,2
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 909 04 09 5177,2 4977,1 96,1
Другие вопросы в области  национальной экономики 909 04 12 550,0 477,8 86,9
Жилищно-коммунальное хозяйство 909 05 00 13577,7 13270,2 97,7
Жилищное хозяйство 909 05 01 5690,2 5675,0 99,7
Коммунальное хозяйство 909 05 02 720,0 665,2 92,4
Благоустройство 909 05 03 7166,8 6929,9 96,7
Культура 909 08 01 9126,2 8768,4 96,1
Пенсионное обеспечение 909 10 01 680,0 672,6 98,9
Всего расходов       38224,3 37042,1 96,9

 

Одна из острых проблем в поселении – обеспечение граждан жильем. Семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 14 , жилищной комиссией в 2015 рассмотрены  и признанны нуждающихся в улучшение жилых помещений еще 15 семей. За 2015 год приватизировано 12 квартир жилого фонда муниципального образования. Количество не приватизированных квартир составляет 236.

В каждом поселении одним из важных направлений работы является состояние дорог, уличное освещение, благоустройство и вывоз несанкционированного мусора из поселения и т.д. Коротко о каждом направлении.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ДОРОГ

Общая протяженность дорог местного значения составляет 62 км. В 2015 году проведена паспортизация 6 улиц, на них оформлены право собственности за муниципальным образованием. Работа в этом направлении продолжается. Ремонт дорог проводится ежегодно. Так, в 2015 году, проведен капитальный ремонт и асфальтирование ул. Героев в д. Глобицы, ул. Первомайской в д. Лопухинка у д.11. Грейдерование дорог общего пользования произведено,  д.Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Ст. Медущи, д. Извара, д. Лопухинка, д. Никольское, д. Новая Буря, д. Глобицы, д. Савольщина.

Хочется отдельно отметить работу летнего трудового отряда состоящего из 10 учащихся Лопухинской и Глобицкой школ. Ими сделано не мало добрых дел по благоустройству родных деревень, а также отметить всех не равнодушных жителей поселения принимавших участие в весеннем субботнике.

Следующий достаточно острый вопрос — это вопрос электроснабжения и уличного освещения, и водоснабжения

В 2015 году продолжалась работа по уличному освещению.  На улицах нашего поселения  появилось 60 новых фонарей, каждый четвертый новый фонарь энергосберегающий — светодиодный, произведен ремонт и замена 45 ламп уличного освещения. Приобретено и установлено 12 водяных колонок, сложным остается вопрос водоснабжение д.Верхние Рудицы, д. Воронино, д. Ст. Медущи, д. Заостровье, д. Муховицы, там где отсутствует гарантирующий поставщик водоснабжения, из-за не передаче данного имущества Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ломоносовского района, в аренду ОАО ЛРТЭК либо иной ресурса- снабжающей организации.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Администрацией Лопухинского сельского поселения в 2015 году заключен договор с  ОАО «Леноблгаз» на разработку схемы газификации поселения, получены технические условия на проектирование и строительство газопровода 4 многоквартирных домов в д. Глобицы и д. Заостровье.

 

ОТЛОВ БРОДЯЧИХ СОБАК

Одной из основных задач администрации, считаю обеспечение безопасности наших детей и взрослого населения от бродячих собак, за 2015 год отловлено 14 бродячих собак, по контракту заключенным администрацией Ломоносовского района.

 

ГО и ЧС

Большое внимание администрация уделяет вопросам безопасности проживающего в нем населения, в 2015 году открыт участковый опорный пункт полиции

В течение года проводились заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, на которых обсуждались вопросы обеспечения пожарной безопасности поселения и другие вопросы. Ведет свою работу добровольная пожарная команда сельского поселения в составе 6 человек. Была проведена инвентаризация пожарно-технического вооружения и первичных средств пожаротушения в учреждениях поселения. Проверена их работоспособность. Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря и обмундирования, ремонту пожарных гидрантов. В селе к огню стали относится более беспечно. В 2015 произошло 7  возгораний жилых домов. Проблемой остается возгорание сухой растительности и сжигание мусора. Зачастую возгорания происходят по вине и халатности жителей и не осторожном обращении с огнём в нетрезвом состоянии.

Хотим поделиться с Вами информацией о ближайших мероприятиях, которые будут выполняться местной администрацией в ближайшее время и годы, в каждом населенном пункте поселения:

Д. Заостровье:

  1. Асфальтирование придомовой территории многоквартирных домов.
  2. Вступление в краткосрочную программу капитального ремонта многоквартирных домов в части замены электроснабжения и утепления фасадов.
  3. Строительство дорог на выделенных земельных участках по 105 – оз.
  4. Восстановление колодца по ул. Луговая.

Д. Муховицы.

  1. Ремонт дорог общего пользования.

Д. Новая Буря

  1. Строительство дорог общего пользования протяженностью 1,5 км ул. Полевая.

Д. Лопухинка

  1. Строительство большой детской площадки возле 7 дома.
  2. Строительство мини футбольного поля
  3. Асфальтирование подъезда к двухэтажным домам.
  4. Установка искусственных неровностей по ул. Советская.
  5. Благоустройство придомовых территорий.
  6. Строительство лестницы, ведущей к водозабору.
  7. Ремонт дома культуры.
  8. открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг.

 

Д. Верхние Рудицы

  1. Ямочный ремонт по ул. Центральная.
  2. Асфальтирование дороги от региональной дороги к д. Рудицы.
  3. Строительство лестницы к радоновому источнику.

Д. Горки

  1. Ограждение контейнерных площадок для сбора мусора.
  2. Асфальтирование придомовой территории.

 

Д. Извара, д.Савольщина, д.Никольское, д.Старые Медуши, д.Флоревицы, д.Воронино.

  1. Ремонт уличной дорожной сети и их паспортизации.

Д. Глобицы

  1. Продолжение ремонта дома культуры, подключение к интернету, библиотеки и Дома культуры.
  2. Установка автобусных павильонов по улице Героев
  3. Асфальтирование и благоустройство парковочных мест по ул. Октябрьская д. 2 и д. 4, по ул. Героев у многоквартирных домов и проезд к детскому саду.
  4. Установка искусственных неровностей по ул. Героев, вблизи дома культуры.
  5. Приобретение игрового оборудования на ул. Лесной.

В целях безопасности жителей будет установлено видеонаблюдение в д. Глобицы, д. Лопухинка. Будет продолжаться комплексная работа по уличному освещению всех вышеуказанных населенных пунктов, преимущественно энергосберегающими светодиодными фонарями. Также будут приняты всевозможные меры по газификации данных населенных пунктов.  В кратчайший план газификации населенных пунктов при наличие технических условий могут войти следующие деревни: Заостровье, Новая Буря, Лопухинка, Глобицы.

Будет разработана схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Лопухинского сельского поселения.

Планируется строительство ФАП в д. Глобицы за счет средств Ленинградской области.

В заключении мне хотелось выразить благодарность неравнодушным людям нашего села за плодотворную работу, за совместные конструктивные решения общих проблем и выразить уверенность, что в 2016 году мы вместе с ВАМИ продолжим эффективную работу и добьёмся высоких результатов.

Хочу пожелать всем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, урожайного года и просто человеческого счастья!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!