Постановление 03.09.2013 г. № 67 об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО Лопухинское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение

Cкачать: 67 пост

Местная Администрация муниципального образования

Лопухинское сельское поселение

Муниципального образования

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области   

 

Постановление

   03.09.2013 г.                                                                                №   67

об утверждении   Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО  Лопухинское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов в местной администрации МО  Лопухинское  сельское поселение  

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 г.  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821, № 329- ФЗ   от 21.11.2011 г. « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 г. № 334 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области», местная администрация МО  Лопухинское сельское поселение.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО  Лопухинское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов в местной администрации МО  Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области   согласно приложению №  1.

2.  Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию  конфликтов интересов в МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению № 2

3. Считать утратившим силу Постановление главы местной администрации № 42 от 13.04.2011г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО   Лопухинское сельское поселение:                                        В.С. Бычков

                                                                                                     

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

МО  Лопухинское сельское поселение

от 03.09.2013 г. №  67

(приложение №  1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МО  ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО   ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО  Лопухинское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов в местной администрации МО  Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссии являются содействие:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими МО  Лопухинское сельское поселение (далее — муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в местной администрации МО  Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации МО  Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

1.5.  В состав комиссии входят:

— председатель комиссии;

— заместитель председателя комиссии;

— секретарь комиссии;

— члены комиссии.

В состав комиссии  в качестве независимых экспертов-специалистов могут входить   представитель  (представители)   научных организаций и образовательных учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

1.6.Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации МО Лопухинское сельское поселение, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

1.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения

1.8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании и конфликта интересов, или любого члена комиссии, могут участвовать другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

2. Основания для проведения заседания комиссии

2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой местной администрации МО Лопухинское сельское поселение в соответствии   Положением о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и муниципальными служащими МО Лопухинское сельское поселение, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным нормативно-правовым актом  , председателю комиссии материалов проверки, свидетельствующих:

— о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в комиссию или в местную администрацию МО Лопухинское сельское поселение:

обращение гражданина, замещавшего в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный  нормативно-правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

заявление муниципального служащего, замещающего в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный    нормативно-правовым актом   о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы местной администрации МО Лопухинское сельское поселение или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:

— поступившего уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;

— информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

— информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

г) представление Главой местной администрации МО Лопухинское сельское поселение  материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

2.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Принятие решения о проведении заседания комиссии.

Подготовка к заседанию комиссии

3.1. При поступлении в комиссию информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:

а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации);

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки;

в) направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений;

г) запрашивает письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;

д) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 1.6. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.2. Секретарь комиссии:

а) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

б) осуществляет ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами её проверки;

в) письменно извещает муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;

г) по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;

д) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

3.3. На заседание комиссии должны быть представлены следующие документы:

— должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

— документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

— письменные объяснения муниципального служащего;

— дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций и иные необходимые документы.

 

4. Порядок проведения заседания комиссии

4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4.2. Проведение заседаний комиссии, с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации МО Лопухинское сельское поселение, не допускается.

4.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия заседание комиссии проводится в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении вопроса в отсутствие муниципального служащего.

4.5. На заседании комиссии может присутствовать представитель муниципального служащего. Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо определены в устном заявлении муниципального служащего, занесенным в протокол заседания комиссии, либо в письменном заявлении муниципального служащего, предъявленном на заседании комиссии.

4.6. Заседание комиссии ведет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Председательствующий на заседании комиссии открывает заседание комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.

4.7. На заседании комиссия:

а) утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;

б) заслушивает пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц;

в) рассматривает материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

4.8. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

4.9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.10. При необходимости комиссия вправе истребовать дополнительные материалы и информацию, совершить иные необходимые действия, а также сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

При переносе заседания комиссии председательствующий на заседании комиссии назначает дату нового заседания комиссии.

 

5. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии    с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденным Областным законом Ленинградской области от 11.03.2008 №14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», являются достоверными и полными;

 

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим   в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденным Областным законом Ленинградской области от 11.03.2008 №14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области». В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации МО Ломоносовский муниципальный район применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Лопухинское сельское поселение применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Лопухинское сельское поселение указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений и   о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня  и уведомить его устно в течение трех рабочих дней :

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.

5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе МО Лопухинское сельское поселение применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

5.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 5.15.4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

5.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти Ленинградской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и(или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и(или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 2.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено п.п.5.1-5.6  настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

 

5.9. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов и поручений главы администрации МО Лопухинское сельское поселение.

5.10. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.11. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, для главы администрации МО Лопухинское сельское поселение носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.12. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в местную администрацию МО Лопухинское сельское поселение или комиссию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

5.13. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

5.14.  Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания комиссии направляется  Главе администрации МО Лопухинское сельское поселение, выписки из протокола заседания комиссии муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам и формирует дело с материалами проверки и заседания комиссии.

5.15. Глава администрации МО Лопухинское сельское поселение обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава администрации МО Лопухинское сельское поселение в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы администрации МО Лопухинское сельское поселение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

 

6. Заключительные положения

6.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом направляется Главе администрации МО Лопухинское сельское поселение для решения вопроса о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости — немедленно.

6.3. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.4.Дело с материалами к заседанию комиссии хранится у  должностного лица,  ответственного за ведение кадрового делопроизводства  либо у иного ( определяемого Главой администрации) лица, ответственного  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

6.5.  Настоящее Положение распространяется на руководителей муниципальных учреждений в части контроля за предоставлением ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, требований к служебному поведению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Утверждено

Распоряжением  местной администрации

                                                                                     Лопухинского сельского поселения

от  03.09.2013г. № 67

 

Состав

 комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирование конфликта интересов 

 в Лопухинском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области :

 

Председатель комиссии:

Бычков В.С. – Глава администрации муниципального образования Лопухинского сельского поселения.

Заместитель председателя:

Никитина А. Р. – главный бухгалтер Лопухинского сельского поселения

    Секретарь комиссии:

Коршунова Н.В.  –   специалист администрации Лопухинского сельского поселения.

Члены комиссии:

Широкова А.В. – ведущий специалист Лопухинского сельского поселения;

Сергеева Е.Е.   — депутат Совета депутатов Лопухинского сельского поселения;

Привлеченный специалист, эксперт  по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов.

Говоруха  А.А. –  генеральный директор ООО « Юридическая фирма « Балтийский Альянс» (по договору).