Администрация
муниципального образования Лопухинское сельское поселение
муниципального образования Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
От 05.03. 2018 г.
№68/1
«Об утверждении муниципальной программы
«Формирования комфортной городской среды на территории
Лопухинского сельского поселения на 2018 год» в рамках
реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной
городской среды»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в соответствии с Положением о местной администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, в целях информирования граждан и организаций о разработанном проекте муниципальной программы «Формирования городской среды на территории Лопухинского сельского поселения»
ПостановляЕТ:
- Утвердить Проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
- Постановление подлежит размещению на официальном сайте МО Лопухинское сельское поселение и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу администрации.
Глава администрации
МО Лопухинское сельское поселение Е.Н. Абакумов
Утверждено
Постановлением администрации МО Лопухинское сельское поселени
- От 05.03.2018 №68/1
Общественное обсуждение проходит до 01 декабря 2017 года;
Срок приема замечаний и предложений по проекту программы до 01 декабря 2017 года, замечания принимаются в электронной форме по электронной почте и (или) в письменной форме на бумажном носителе в Администрации Лопухинского сельского поселения;
Почтовый адрес: 188525, Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Лопухинка, ул. Первомайская, д. 1б
Адрес электронной почты: Lopuhinka93@mail.ru
Ответственным лицом осуществляющим прием замечаний и предложений, их обобщение по проекту подпрограммы специалистом Администрации Лопухинского сельского поселения (Секретарь комиссии с правом голоса) —
8-813-76-50-776 Lopuhinka93@mail.ru
График работы с 9.30 до 16.00 ч. обед с 13.00 до 14.00 ч. (время московское)
Паспорт
муниципальной программы
«Формирования комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год»
в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды»
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Администрация Лопухинского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области
|
Участники муниципальной программы | Граждане, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации муниципальной программы |
Цель муниципальной программы | Повышение комфортности условий проживания населения |
Задачи муниципальной программы | 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах;
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы | 1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы;
2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы | 2018 |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 6 121, 39795 тыс. рублей, из них:
33.84 — % за счет средств муниципального образования; 66.16 — % за счет средств из бюджета Ленинградской области; 50 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования[1]*. |
Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы |
1. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;
2. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства
в Лопухинском сельском поселении
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Лопухинского сельского поселения путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.
В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Совета депутатов муниципального образования Лопухинского сельского поселения от 19.10.2017 года № 46 «Об утверждении Правил благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Правила благоустройства), в соответствии с которыми определены в том числе правила уборки территорий (периодичность уборки территорий в зимнее и летнее время, необходимость соответствия регламентированным критериям качества выполнения работ), правила сбора, временного хранения и утилизации отходов, правила содержания объектов благоустройства, правила проведения земляных работ, правила озеленения, правила содержания собак и иных животных.
В настоящее время уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Асфальтобетонное покрытие большинства придомовых территорий имеет высокий физический износ. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан; отсутствие специально обустроенных стоянок для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.
На территории Лопухинского сельского поселения имеются общественные территории требующие ремонтных работ.
К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Формирования комфортной городской среды на территории
Лопухинского сельского поселения на 2018 г.»
№ | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей |
2018 год | |||
1 | Количество благоустроенных дворовых территорий | Ед. | 1 |
2 | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий | % | 25 |
3 | Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) | % | 15 |
4 | Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | Ед. | — |
5 | Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | Га | — |
6 | Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | % | — |
7 | Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц | % | _
|
8 | Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий | % | |
9. | Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц | % | — |
10. | Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц | % |
проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства. Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.
Приоритеты муниципальной политики Лопухинского сельского поселения на 2018г. определяются федеральным законодательством, паспортом Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию.
Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:
- Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ленинградской области (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.
- Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждены постановлением Администрации Лопухинского сельского поселения от 18.10.2017 года № 217 «О создании общественной муниципальной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения»
- Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.
Целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания населения.
К задачам муниципальной программы относятся следующие:
— повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах;
— повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах.
В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ленинградской области.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
— доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;
— доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.
Сроки реализации программы: 2018 год.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 г., с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые администрацией Лопухинского сельского поселения мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018 году, приведен в приложении 3.
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 год, утвержденным постановлением администрации Лопухинского сельского поселения на 2018 год от 18.10.2017 № 219 «Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовой территории в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год» муниципального образования «Лопухинское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области», приведен в приложении 4.
Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:
— минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Ленинградской области, приведён в приложении 5 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);
— дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Ленинградской области, приведён в приложении 6 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);
— укрупненные показатели сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда», приведены в приложении 7 к муниципальной программе;
— порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении 8 к муниципальной программе;
— порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении 9 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018год.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:
— за счет средств бюджета Ленинградской области;
— за счет средств бюджета Лопухинского сельского поселения;
— за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.
При этом одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий, не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Ленинградской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении 10 к муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№ | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей |
2018 год | |||
1. | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы | Проценты | 25 |
2. | Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы | Проценты
|
0 |
Приложение № 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель
|
Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Основные направления реализации | Связь с показателями Программы (подпрограммы) | |
начала реализации
|
окончания реализации | |||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах | ||||||
1.1. Основное мероприятие
1.1.1. Благоустройство дворовых территорий |
Администрация Лопухинского сельского поселения | 2018 | 2018 | Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий | 1. Ремонт внутридворовых проездов.
2. Обеспечение освещения дворовых территорий
|
Показатель 1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах | ||||||
2.1. Основное мероприятие
2.1.1. Благоустройство общественных территорий |
Администрация Лопухинского сельского поселения | 2018 | 2018 | Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий | Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования: детских и спортивных площадок, зон отдыха, парка и т.д. | Показатель 2
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы |
Приложение 3
к муниципальной программе
Перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году, а также иные определённые органом местного самоуправления постановлением администрации «Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения общественной территории в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год» от 18.10.2017 года № 219
Приложение 4
к муниципальной программе
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018 год, утвержденным постановлением администрации Лопухинского сельского поселения от 18.10.2017 года № 219«Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовой территории в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год»
- ул. Первомайская д.3- ул. Первомайская д.5
Приложение 5
к муниципальной программе
Минимальный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых
за счет средств субсидии из бюджета Ленинградской области
- Ремонт внутридворовых проездов.
- Обеспечение освещения дворовых территорий.
Приложение № 6
к муниципальной программе
Дополнительный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий,
софинансируемых за счет средств субсидии
из бюджета Ленинградской области
- Установка бордюрных камней.
- Устройство стоянки (автомобильной парковки).
- Установка газонных ограждений
- Удаление аварийных деревьев.
- Устройство ливневой канализации.
Приложение 7
к муниципальной программе
Укрупненные показатели сметной стоимости
работ по благоустройству дворовых территорий
в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда»
Вносятся после утверждения территории благоустройства и готовности проекта.
Приложение 8
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству
- Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.
- В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
— минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;
— дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;
— трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
— финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Ленинградской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ;
— общественная комиссия – комиссия, созданная в соответствии с постановлением администрации Лопухинского сельского поселения от 18.10.2017 года № 217 ««Об общественной муниципальной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Лопухинского сельскуого поселения на 2018 год».
- Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.
- Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
- Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Лопухинского поселения (далее – Администрация).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
- Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня — в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств из бюджета Ленинградской области, подлежащих направлению на софинансирование указанных работ.
- Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Лопухинского сельского поселения — Администрации.
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт Администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
- После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен с учетом стоимости фактически выполненных работ.
- Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, но не позднее ____________________ года.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее __________________ года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
- Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.
- Администрация в течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств направляет в финансовый орган муниципального образования копию заключенного соглашения.
- На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.
- Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
- Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
- Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.
- Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый орган муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 9
к муниципальной программе
Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области»
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Лопухинское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области», а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Лопухинского сельского поселения на 2018 год» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя 3D визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).
- Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования осуществляется заинтересованными лицами в течение пяти дней со дня принятия решения о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Лопухинское сельское поселение на 2018 год» муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории. Нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение в соответствии с нормативным правовым актом отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, ответственного за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
- Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация муниципального образования Лопухинское сельское поселение уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий трех рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией муниципального образования Лопухинское сельское поселение в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается и хранится в администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение, электронный образ дизайн-проекта направляется в отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
3.5. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение.
Приложение № 10
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||
Наименование | Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник | Источник финансирования | Код бюджетной классификации | Объемы бюджетных ассигнований (%) | |||
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | ||||
Муниципальная программа «Формирования комфортной городской среды на территории Лопухинского сельского поселения на 2018 год» | всего в том числе: | ||||||
Администрация Лопухинского сельского поселения на 2018 год | средства бюджета муниципального образования | ___% | |||||
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджета Ленинградской области | ____% | ||||||
безвозмездные* поступления в бюджет муниципального образования | |||||||
(наименование соисполнителя) | |||||||
(наименование муниципального заказчика-координатора) | |||||||
(наименование участника) |
* определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году
[1] определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018году и перераспределяется доля участия.