РЕШЕНИЕ № 42 Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2019 год.

Наименование:РЕШЕНИЕ № 42 Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2019 год.
Дата:26.11.2018
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Статус нормативности:Нормативный
Статус соответствия законодательству:Соответсвует ФЗ

flag-300x200

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

 

21 ноября 2018 года                                                                          д. Лопухинка

 

РЕШЕНИЕ № 42

 

Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2019 год.

 

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года № 356 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ленинградской области» Совет депутатов муниципального образования Лопухинское сельское поселение решил:

 

  1. Установить и ввести в действие с 01 января 2019 года на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
  2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Лопухинское сельское поселение.

Не признаются плательщиками земельного налога организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

 

  1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Лопухинское сельское поселение, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

4.1 Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.2. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

  1. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах (ст. 394 НК РФ):

— 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

— приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, дачного строительства, в том числе находящихся в составе одноименных объединений;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

— 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков предназначенных для сельскохозяйственного использования (земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства);

— 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков категории земли особо охраняемых территорий и объектов;

— 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земель отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и неиспользуемых для сельскохозяйственного производства.

— 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков не используемых, или используемых не по назначению в соответствии с целевым назначением, принадлежностью к той или иной категории земель и разрешённым видом использования.

  1. Порядок и срок уплаты налога (авансового платежа по налогу) (ст. 396, 397 Налогового кодекса РФ).

В силу пунктов 1, 2, 5, 6 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками–организациями, не позднее пяти дней по окончании месяца, следующего за отчетным периодом. Земельный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Сумма земельного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками — индивидуальными предпринимателями, как и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается не позднее 1 декабря, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления.

  1. Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в бюджет муниципального образования Лопухинское сельское поселение.
  2. В соответствии с п. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации установить следующие налоговые льготы в виде освобождения, либо частичного освобождения, от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

8.1 Освободить от уплаты земельного налога в размере 100 % следующие категории налогоплательщиков:

а) организации и учреждения указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) казенные и бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств муниципального бюджета МО Лопухинское сельские поселение;

в) органы местного самоуправления МО Лопухинское сельские поселение на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности;

г) лица награждённые Знаком «За заслуги» муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, лица удостоенные звания «Почётный житель муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в отношении одного земельного участка, расположенного в границах населённых пунктов МО Лопухинское сельское поселение, приобретенного (предоставленного) для жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, дачного строительства.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу в налоговый орган по своему выбору. То есть, документы по льготе и заявление можно представить как в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения – земельного участка, так и по месту регистрации гражданина-налогоплательщика.

  1. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального образования Лопухинское сельское поселение: от 17 ноября 2017 года № 48 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018 год».
  2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в газете «Ломоносовский районный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Лопухинское сельское поселение в сети Интернет.
  3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.

 

 

 

Глава муниципального образования

Лопухинское сельское поселение                                                   Знаменский А.В.