Решение № 8 от 17.02.2016 г. Об изменении типа, наименования и внесении изменений в устав Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

 

17 февраля  2016 года                                                                   д. Лопухинка

  

РЕШЕНИЕ № 8

  

Об изменении типа, наименования и внесении изменений в устав Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры 

д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение

 

В целях реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Федеральным законом         № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

  1. Изменить тип Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение в целях создания казенного учреждения.
  2. Изменить наименование Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение на Муниципальное казенное учреждение «Лопухинский дом культуры» муниципального образования Лопухинское сельское поселение.
  3. Определить местонахождением Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение 188514, Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Лопухинское сельское поселение, деревня Глобицы, улица Героев, дом 11 в соответствии с постановлением местной администрации МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской        области № 200 от 17.12.2015 «О присвоении адреса объекту Муниципальное учреждение культуры клубного типа «Дом культуры д. Глобицы».
  4. Внести изменения в Устав Муниципального учреждения культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение, утвердив его в новой редакции согласно приложению.
  5. Муниципальному учреждению культуры клубного типа Дом культуры д. Глобицы муниципального образования Лопухинское сельское поселение (Н.Ю. Аленбахова) обеспечить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы в соответствии с действующим законодательством.

 

Заместитель председателя Совета депутатов

МО Лопухинское сельское поселение                                       З.И.Русанова

 

Утвержден

                                Решением Совета депутатов

           муниципального образования

   Лопухинское сельское поселение

           Муниципального образования

           Ломоносовского муниципального

           района Ленинградской области

      № 8 от 17 февраля 2016

 

 

УСТАВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЛОПУХИНСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 (в новой редакции)

 

2016 год

Решение № 8 от 17.02.2016

1 Общие положения

 

1.1. Муниципальное казенное учреждение культуры «Лопухинский дом культуры муниципального образования Лопухинское сельское поселение (именуемое далее — «Казенное учреждение») является некоммерческой организацией, созданной для оказания   муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий.

1.2. Казенное учреждение находится в ведении местной администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.3. Официальное наименование Казенного учреждения:

полное — Муниципальное казенное учреждение  «Лопухинский дом культуры» муниципального образования Лопухинское сельское поселение;

сокращенное —  МКУ «Лопухинский дом культуры».

1.4. Местонахождение Казенного учреждения —  188514, Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский район, Лопухинское сельское поселение, деревня Глобицы, улица Героев дом 11.

1.5. Учредителем и собственником имущества Казенного учреждения является   муниципальное образование Лопухинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Учредитель).

1.6. Функции и полномочия учредителя и собственника Казенного учреждения осуществляет  администрация муниципального образования Лопухинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

1.7. Казенное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Казенное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

2. Предмет, цели и виды деятельности Казенного учреждения

2.1. Учреждение создано для оказания муниципальных услуг, выполнения работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, спорта и библиотечного обслуживания населения Лопухинского сельского поселения.

2.2. Предметом деятельности Казенного учреждения является:

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Лопухинского сельского поселения услугами организаций культуры;

— создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Лопухинском сельском поселении;

— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов  с Лопухинского сельского поселения;

— обеспечение условий для развития на территории Лопухинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

2.3. Основными целями деятельности Казенного учреждения являются:

—  сохранение и развитие  культурных традиций Ломоносовского района, Лопухинского  сельского поселения;

— создание условий для развития и поддержки художественного любительского творчества, физкультуры и спорта, другой творческой инициативы;

—    пропаганда физической культуры и спорта, раскрытия из социальной значимости и роли в оздоровлении нации;

—   поддержка социально-культурной активности населения Лопухинского сельского поселения;

—   формирование  здорового образа жизни;

—   организация досуга и отдыха населения Лопухинского сельского поселения;

—  организация библиотечного обслуживания населения, комплектование  и обеспечение сохранности  библиотечных фондов Лопухинского сельского поселения.

— формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения.

2.4. Для достижения основных целей, Казенное учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

—   создание и организация работы коллективов, студий, кружков и секций спортивного, физкультурно-оздоровительного, художественного, любительского творчества, народных театров, филармоний, музеев по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, культурно-бытовым, коллекционно-собирательским,  и иным интересам, других клубных формирований для различных категорий населения

— проведение мероприятий воспитательного, образовательного, развлекательного характера,

— организация курсов, конференций, семинаров, ярмарок, выставок, лекториев, творческих мастерских; оказание методической помощи;

— создание и поддержка деятельности клубов по интересам, любительских объединений, спортивных секций;

—  организация концертной деятельности профессиональных и любительских творческих коллективов, праздничных мероприятий, народных гуляний;

—   организация и проведение смотров, конкурсов, фестивалей;

—   демонстрация кино и видеофильмов;

—   организация дискотек, вечеров отдыха, семейных торжеств;

—   осуществление звукозаписи и видеозаписи;

—   экскурсионное обслуживание населения;

— организация и выполнение социально-творческих заказов, реализация творческой продукции, проведение мероприятий по договору с государственными, общественными организациями, учреждениями и отдельными гражданами;

—  оказание услуг по предоставлению в прокат костюмов, музыкальных инструментов и аппаратуры с согласия Собственника;

—   осуществление в установленном порядке сотрудничество с учреждениями культуры и спорта, иными учреждениями и организациями Российской Федерации и иностранных государств;

—  организация библиотечного дела, сохранение и пополнение библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения;

—  организация книжных выставок;

—  организация и проведение спортивно-массовых мероприятий на территории поселения;

—  участие в спортивно-массовых мероприятиях района и области;

— создание информационной и рекламной продукции для пропаганды народного творчества, основ здорового образа жизни,  целей и видов деятельности казенного учреждения;

—  проведение социологических опросов с целью выявления  потребностей и запросов в области культуры и спорта всех категорий населения, а также улучшения работы казенного учреждения;

2.5. Казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основным видам деятельности и соответствующую указанным целям:

— организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

— предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;

— обучение в платных кружках, студиях, на курсах;

— оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

— предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;

— предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем, на время проведения мероприятий для взрослых);

— организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;

— организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;

— услуги по предоставлению сценических и концертных площадок, другим организациям и учреждениям;

— услуги по распространению билетов;

— выставка и продажа произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства;

— организация ярмарок народного творчества, аттракционы;

— копировально-множительные услуги,

— услуги фотографии и оперативной полиграфии;

— производство и реализация собственной интеллектуальной продукции.

— банно-прачечные, бытовые услуги.

— услуги общественного питания (бар, кафе, буфет и т.д.);

— оздоровительные услуги;

— косметические услуги;

— парикмахерские услуги.

2.6. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в доход бюджета Лопухинского сельского поселения муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

2.6. Цены (тарифы) на оказываемые услуги и продукцию устанавливаются Учредителем.

2.7. Право Казенного учреждения осуществлять лицензируемый вид деятельности возникает с момента получения лицензии или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

  1. Управление Казенным учреждением

 

  • Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Управление Казенным учреждением осуществляется Руководителем (далее –  Руководитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия.

3.3.  Руководитель Казенного учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя.

  • Учредитель:

—   утверждает Устав и изменения в Устав Казенного учреждения;

—   назначает на должность и освобождает от нее руководителя Казенного учреждения;

—   определяет перечень движимого и недвижимого имущества Казенного учреждения;

—   определяет перечень услуг, оказываемых Казенным учреждением на платной основе;

—   согласовывает цены на платные услуги, оказываемые Казенным учреждением;

—   осуществляет контроль над деятельностью Казенного учреждения;

— осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.5.     Руководитель:

—   руководит деятельностью Казенного учреждения, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, возложенных на Казенное учреждение настоящим Уставом;

—  без доверенности действует от имени Казенного учреждения, представляет его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

—   принимает обязательства от имени Казенного учреждения;

—   управляет имуществом Казенного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

— совершает сделки, соответствующие целям деятельности Казенного учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

—  на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издает приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Казенного учреждения, обязательные для выполнения работниками Казенного учреждения;

—  утверждать штатное расписание в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете Казенного учреждения, и предельной численности по согласованию с Учредителем;

—  устанавливает условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Казенного учреждения, исходя из действующего законодательства Российской Федерации, актов органов местного самоуправления;

—  принимает на работу и увольняет с работы работников Казенного учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

—  обеспечивает выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

—   обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

— осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.6.  Руководитель Казенного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

— искажение отчетности;

— утрату документов;

— принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

— сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, и его использование не по назначению;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Казенное учреждение настоящим Уставом;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений, распоряжений Учредителя;

— нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

— осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом без согласования Учредителем.

  • Руководитель и работники Казенного учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Права и обязанности Учреждения
  • Казенное учреждение имеет право:

— заключать муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

— осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;

— планировать свою деятельность по согласованию с Учредителем;

Учреждение имеет другие права, предусмотренные настоящим Уставом и не противоречащие законодательству Российской Федерации, актам Лопухинского сельского поселения, целям деятельности и задачам Казенного учреждения.

  • Казенное учреждение обязано:

—  в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Учредителя, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Учредителем;

—  обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;

—     составлять и исполнять бюджетную смету;

—  обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Казенному учреждению;

—   формировать и представлять статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

—   обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;

—   обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

—  обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

— ежеквартально представлять Учредителю отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств и закрепленного имущества.

  • Казенное учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, актами Лопухинского сельского поселения и настоящим Уставом.
  • Казенное учреждение является получателем бюджетных средств.

 

  1. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения

 

  • В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и задачами, установленными настоящим Уставом, Казенное учреждение реализует право оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества.

Имущество Казенного учреждения является муниципальным имуществом, закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе.

  • Казенное учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.
  • При осуществлении права оперативного управления имуществом Казенное учреждение обязано:

—   эффективно использовать имущество;

—   обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

— не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

— осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;

  • Имущество Казенного учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Казенное учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным Казенным учреждением самостоятельно, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т.д.

Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного Казенным учреждением самостоятельно.

  • Контроль за сохранностью и эффективным использованием Казенным учреждением муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет собственник имущества.
  • Финансовое обеспечение Казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Лопухинского сельского поселения и на основании бюджетной сметы.
  • Казенное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.
  • Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в комитете финансов администрации Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
  • Заключение и оплата Казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

  • Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика по своим денежным обязательствам.
  • Запрещается нецелевое использование денежных средств Казенным учреждением, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.
  • В случае уменьшения Казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
  • При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам отвечает Учредитель, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Казенное учреждение.
  • Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.

 

  1. Филиалы и представительства Казенного учреждения

6.1.   Казенное учреждение не имеет филиалов (представительств).

 

  1. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Казенного учреждения

 

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Казенного учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  • В случаях, установленных законом, реорганизация Казенного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.
  • Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Казенного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Казенного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Казенное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

  • Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством.

  • Казенное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Ликвидация Казенного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами казенного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Казенного учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Казенного учреждения в соответствии с законодательством.

  • Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Казенного учреждения передается Учредителю.
  • Ликвидация Казенного учреждения считается завершенной, а Казенное учреждение — прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
  • При ликвидации и реорганизации Казенного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • При прекращении деятельности Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в архив Учредителя. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Казенного учреждения в соответствии с требованиями архивного отдела.
  • Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, принимаются в том же порядке что и Устав, и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.