Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.2022г. № 49 Об утверждении Положения «О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» |
Дата: | 11.04.2022 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Статус нормативности: | Нормативный |
Статус соответствия законодательству: | Соответсвует ФЗ |
Местная администрация МО Лопухинское сельское поселение
муниципального образования
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2022г. № 49
Об утверждении Положения «О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.10.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 29.09.2010г. № 772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 12.03.2019г. № 4 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», местная администрация муниципального образования Лопухинское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение «О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» согласно Приложению.
- Постановление местной администрации МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 07.10.2016г. № 135 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района» считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Постановления.
- Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте МО Лопухинское сельское поселение и вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
МО Лопухинское сельское поселение Е.Н. Абакумов
Приложение к постановлению
местной администрации
МО Лопухинское сельское поселение
от 11.04.2022г. №49
Положение
«О порядке разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых объектов и
предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов
на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области»
- Общие положения.
1.1. Положение о порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее — Схема) и предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов (далее – НТО) на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — Положение) устанавливает порядок разработки и утверждения Схемы размещения НТО, внесения изменений в такие Схемы, требования к Схемам размещения НТО, а также утверждает порядок предоставления права на размещение НТО на территории МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
1.2. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, не распространяются на отношения, связанные с предоставлением мест нестационарной торговли при проведении ярмарочных, праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер.
1.3. Требования настоящего Положения не распространяются на отношения, связанные с размещением НТО в стационарных объектах, в иных зданиях, строениях, сооружениях или на земельных участках, находящихся в частной собственности.
1.4. Основные термины и определения, используемые в настоящем Положении:
Нестационарный торговый объект: Торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
К нестационарным торговым объектам относятся следующие типы объектов:
Автомагазин (торговый автофургон, автолавка): Нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором(ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
Примечание – при осуществлении развозной торговли с использованием мобильных торговых объектов (торговый автофургон, автолавка) хозяйствующий субъект в обязательном направляет в местную администрацию уведомление об осуществлении торговой деятельности.
Торговый павильон: Нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов.
Примечание – павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса.
Киоск: Нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса.
Торговая палатка: Нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли.
Бахчевой развал: Нестационарный торговый объект, представляющий собой специально оборудованную временную конструкцию в виде обособленной открытой площадки или установленной торговой палатки, предназначенный для продажи сезонных бахчевых культур.
Елочный базар: Нестационарный торговый объект, представляющий собой специально оборудованную временную конструкцию в виде обособленной открытой площадки для новогодней (рождественской) продажи натуральных хвойных деревьев и веток хвойных деревьев.
Торговая тележка: Нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную колесным механизмом конструкцию на одно рабочее место и предназначенный для перемещения и продажи штучных товаров в потребительской упаковке.
Торговая галерея: Нестационарный торговый объект, выполненный в едином архитектурном стиле, состоящий из совокупности, но не более пяти (в одном ряду) специализированных павильонов или киосков, симметрично расположенных напротив друг друга, обеспечивающих беспрепятственный проход для покупателей, объединенных под единой временной светопрозрачной кровлей, не несущей теплоизоляционную функцию.
Схема: документ, включающий
- графические изображения территорий населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в масштабе 1:500-1:2000, на которое нанесены:
— контуры существующих НТО и их идентификационные номера;
— проектные (новые) места размещения НТО (могут располагаться только в границах красных линий с учетом линий градостроительного регулирования) и их идентификационные номера;
- текстовую часть (в форме таблицы), содержащую описание существующих НТО и проектных (новых) мест размещения НТО, структурированную по идентификационным номерам, с обязательным указанием места размещения НТО, вида, площади и специализации НТО, периода размещения НТО.
1.5. Размещение НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со Схемой размещения НТО с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
1.6. Схема размещения НТО разрабатывается и утверждается местной администрацией.
- Требования к разработке Схемы
2.1. При разработке Схемы учитываются:
1) обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;
2) обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;
3) специализация нестационарного торгового объекта;
4) обеспечение соответствия деятельности НТО санитарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, в том числе требованиям пожарной безопасности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме»;
5) необходимость обеспечения благоустройства и оборудования мест размещения НТО, в том числе:
— благоустройство площадки для размещения НТО и прилегающей территории;
— возможность подключения НТО к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);
— удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;
— беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям;
6) ограничения и запреты розничной торговли табачной продукцией, установленные ст. 19 Федерального закона от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
7) требования к розничной продаже алкогольной продукции, установленные ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
2.2. Размещение НТО должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
2.3. Внешний вид НТО должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования и правилам благоустройства.
2.4. Планировка и конструктивное исполнение НТО должны обеспечивать требуемые условия приема, хранения и отпуска товаров в соответствии с ГОСТ Р 54608-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2011г. № 742-ст.
2.5. Территория, прилегающая к НТО, должна соответствовать правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и(или) нормативам градостроительного проектирования.
2.6. Не допускается размещение НТО:
в местах, не включенных в Схему;
в на газонах (без устройства специального настила), площадках (детских, для отдыха, спортивных, транспортных стоянках);
в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, магистральных коллекторов и линий высоковольтных передач — при отсутствии согласования размещения НТО с собственниками соответствующих сетей;
ближе 5 метров от посадочных площадок пассажирского транспорта (за исключением сблокированных с остановочным павильоном), в пределах треугольников видимости, на пешеходной части тротуаров и дорожек и в иных случаях, предусмотренных СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»;
15 метров — от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций;
на территории выделенных технических (охранных) зон;
под мостами;
на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям (за исключением НТО, в которых осуществляется торговля исключительно непродовольственными товарами);
в случае если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.);
с нарушением санитарных, градостроительных, противопожарных норм и правил благоустройства территорий муниципального образования.
- Порядок разработки Схемы размещения НТО
3.1. Последовательность процедур при разработке и утверждении Схемы на территории муниципального образования описана в блок-схеме (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.2. Схема разрабатывается с учетом требований, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
3.3. При формировании Схемы учитывается тип, специализация НТО.
3.4. Специализация НТО — торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров от их общего количества составляют товары одной группы, за исключением деятельности по реализации печатной продукции. Специализация НТО по реализации печатной продукции определяется, если пятьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров от их общего количества составляет печатная продукция.
При определении специализации НТО учитываются следующие группы товаров:
— мясо, мясная гастрономия;
— молоко, молочная продукция;
— рыба, рыбная продукция, морепродукты;
— овощи, фрукты и ягоды;
— хлеб, хлебобулочная продукция;
— продовольственные товары (универсальная специализация, смешанный ассортимент продуктов питания);
— непродовольственные товары (универсальная специализация, смешанный ассортимент);
— продукция общественного питания;
— печатная продукция;
— товары народных художественных промыслов.
3.5. Период размещения НТО устанавливается с учетом следующих особенностей:
— для мест размещения передвижных сооружений (выносного холодильного оборудования) для реализации овощей, фруктов, цветов, прохладительных напитков, кваса — с 1 апреля по 1 ноября;
— для торговых объектов, осуществляющих реализацию путинной (сезонной) рыбы — с 15 апреля по 31 мая;
— для мест размещения бахчевых развалов — с 1 августа по 1 ноября;
— для мест размещения елочных базаров — с 20 декабря по 7 января.
Местная администрация вправе устанавливать иные периоды размещения НТО по продаже отдельных видов сезонных товаров.
Рекомендуется установить срок приема заявлений на размещение НТО по продаже сезонных товаров не ранее 1 месяца до начала предусмотренного периода размещения НТО.
Общий период размещения НТО, за исключением предусмотренных в абзацах 2-5 настоящего пункта, составляет 5 лет.
НТО, указанные в абзацах 2—5 настоящего пункта, и иные НТО по продаже сезонных товаров подлежат демонтажу правообладателем НТО за свой счет в течение 3 дней со дня окончания периода размещения НТО.
3.6. Документом, подтверждающим право на размещение НТО, является правовой акт местной администрации, на основании которого НТО было включено в Схему.
3.7. Проектирование новых мест размещения НТО осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и с учетом настоящего порядка.
Проектные (новые) места размещения НТО могут располагаться только в границах красных линий, т.е. в границах территорий общего пользования, за исключением зон с особыми условиями использования территорий. За пределами границ территорий общего пользования располагать места размещения НТО запрещается.
- Порядок утверждения Схемы размещения НТО
4.1. Разработанный проект Схемы после согласования комиссией утверждается нормативным правовым актом местной администрации.
4.2. Комиссия муниципального образования по вопросам размещения НТО (далее — Комиссия) — коллегиальный орган, образуемый для разработки проекта Схемы на территории муниципального образования, внесения изменений в утвержденную Схему, рассмотрения заявлений о предоставлении права на размещение НТО, выполнения иных функций, предусмотренных положением о комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением местной администрации.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.3. Утвержденная Схема носит бессрочный характер.
4.4. Утвержденная Схема подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования официальной информации органов местного самоуправления, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для ознакомления заинтересованными лицами.
4.5. Копия правового акта об утверждении Схемы, а также сама Схема, прилагаемые к ней документы направляются в комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее — Комитет) в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Текстовая часть Схемы направляется на адрес электронной почты Комитета в формате Excel для размещения в государственных информационных системах.
- Порядок внесения изменений в утвержденные Схемы
5.1. Изменения в Схему вносятся в следующих случаях:
5.1.1. Истечение периода размещения существующего НТО, включенного в Схему;
5.1.2. Отказ правообладателя НТО от дальнейшего использования права размещения НТО;
5.1.3. Признание правового акта недействующим по основаниям его противоречия нормативному правовому акту, имеющему высшую юридическую силу, а также вступление в законную силу решения суда о признании незаконным правового акта и предполагающего внесение изменений в Схему или иного судебного акта, в соответствии с которым требуется внесение изменений в Схему;
5.1.4. Результаты рассмотрения актов прокурорского реагирования, предписаний следственных органов, органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, предполагающих внесение изменений;
5.1.5. Решение местной администрации о внесении изменений в Схему;
5.1.6. Необходимость до истечения периода размещения НТО исключения места размещения НТО из Схемы в связи с реализацией мероприятий согласно утвержденным правилам землепользования и застройки муниципального образования, проекту планировки территорий либо внесением в них изменений, предполагающих застройку указанного места размещения НТО. В этом случае из Схемы исключается ранее предусмотренное место размещения НТО и включается «компенсационное». Информация о принятии решения об исключении места размещения НТО из Схемы должна быть заблаговременно (не менее чем за 3 месяца до момента исключения места размещения НТО из Схемы) сообщена хозяйствующему субъекту. При разработке изменений, вносимых в Схему в связи с исключением места размещения НТО, хозяйствующему субъекту предлагается до трех различных вариантов мест размещения НТО взамен имеющегося. Хозяйствующий субъект вправе в инициативном порядке самостоятельно подобрать компенсационное место в соответствии с требованиями к размещению НТО и обратиться в местную администрацию с заявлением о включении данного места размещения НТО в Схему.
Компенсационное место — альтернативный вариант места размещения НТО, равноценный по месту расположения, трафику, за размещение и прочим характеристикам;
5.1.7. Приведение утвержденных Схем в соответствие с настоящим порядком;
5.1.8. Принятие комиссией решения по результатам рассмотрения заявлений от:
— правообладателя НТО, включенного в Схему, о продлении срока размещения НТО;
— заинтересованного лица о предоставлении права на размещение НТО в месте размещения, предусмотренном Схемой;
— заинтересованного лица о включении в Схему места размещения НТО, ранее не предусмотренного Схемой (далее — Заявители), в том числе компенсационного характера.
5.2. Местная администрация с учетом мнения Комиссии принимает решение о внесении изменений в Схему в форме правового акта.
5.3. Порядок внесения изменений в Схему, порядок включения в схему НТО регулируется административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещение НТО.
5.4. Не допускается невключение в Схему мест размещения НТО, предлагаемых хозяйствующими субъектами, а также исключение из Схемы существующих объектов по соображениям нецелесообразности их функционирования.
5.5. Правовой акт о внесении изменений в Схему подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования официальной информации органов местного самоуправления, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для ознакомления заинтересованными лицами и вступает в силу после его официального опубликования. Копия указанного правового акта (выписка из правового акта в части касающейся) с приложениями направляется (вручается) Заявителю в срок не позднее пяти дней с даты вступления в силу.
5.6. Копия правового акта о внесении изменений в Схему, а также сама Схема и прилагаемые к ней документы в новой редакции направляются в Комитет в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Текстовая часть Схемы направляется на адрес электронной почты Комитета в формате Excel для размещения в государственных информационных системах.
- Порядок предоставления права на размещение НТО
6.1. Для получения права на размещение НТО хозяйствующий субъект представляет в местную администрацию заявление о предоставлении права на размещение НТО на территории муниципального образования (далее – Заявление), по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Положению.
6.2. Заявление рассматривается на заседании Комиссии не позднее 30 календарных дней с даты регистрации Заявления. Комиссия рассматривает каждое поступившее Заявление и принимает решение об отказе в его удовлетворении или о возможности его удовлетворения и предоставления права на размещение НТО.
6.3. При наличии единственного заявления на дату заседания Комиссии, право на размещение НТО предоставляется такому заявителю, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении права на размещение НТО.
6.4. При наличии двух и более конкурирующих заявлений на дату заседания Комиссии, поступившие заявления оцениваются Комиссией по критериям, указанным в приложении 4 к настоящему Положению.
Каждый член Комиссии оценивает каждое заявление по каждому критерию. Баллы, выставленные одним членом Комиссии одному заявлению, суммируются. Итоговая оценка заявления определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных одному заявлению всеми присутствующими членами Комиссии.
Итоговая оценка заявления вносится в протокол рассмотрения заявлений о предоставлении права на размещение НТО. Выписка из протокола предоставляется заявителю по требованию.
Право размещения НТО предоставляется Заявителю, чье заявление получило больше баллов. Если два заявления набрали равные баллы, право на размещение НТО предоставляется Заявителю, чье заявление было подано раньше.
6.5. По результатам рассмотрения заявления Комиссией, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, секретарь направляет в адрес Заявителя один из следующих документов:
— уведомление об отказе в предоставлении права на размещение НТО, по основаниям, указанным в административном регламента по оказанию муниципальной услуги;
— уведомление о невозможности предоставления права на размещение НТО, в связи с результатами конкурса, в том числе предоставляется информация о наличии аналогичных мест размещения НТО;
— уведомление о предоставлении права на размещение НТО с указанием условий его предоставления.
6.6. Заявитель, которого уведомили об отказе в предоставлении права или невозможности предоставления права, может подать в Комиссию заявление о несогласии. Заявления рассматриваются Комиссией в присутствии заявителя не позднее 5 календарных дней с даты его поступления.
6.7. Разрешение на размещение НТО оформляется Постановлением.
6.8. До утверждения постановления заявитель обязан:
— заключить договор на вывоз твердых бытовых отходов со специализированной организацией;
— заключить договор на подключение к источникам энергообеспечения (при необходимости);
— установить биотуалет, при отсутствии стационарного туалета, расположенного вблизи НТО.
7 Заключительные положения.
7.1. В случае нарушения хозяйствующим субъектом требований правового акта на размещение НТО, они должны быть устранены в течение 7 календарных дней после получения соответствующего уведомления от местной администрации.
7.2. Хозяйствующий субъект по решению Комиссии может быть лишен права на размещение НТО в следующих случаях:
— неисполнение требований уведомления местной администрации об устранении нарушений;
— самовольного изменения хозяйствующим субъектом внешнего вида, размеров, площади НТО в ходе его эксплуатации (возведение построек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.). В данном случае предоставление иных вариантов размещения НТО не осуществляется, а освобождение места размещения НТО и приведение земельного участка в первоначальное состояние производится хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств, в течение 15 календарных дней со дня направления хозяйствующему субъекту соответствующего уведомления об устранении нарушений.
Приложение № 1 к Положению
«О порядке разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых объектов
и предоставлении права на размещение нестационарных
торговых объектов на территории МО Лопухинское
сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области»
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МО ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Формирование комиссии муниципального образования |
Выявление и фиксирование существующих НТО, мест их размещения, анализ документов, подтверждающих право на размещение НТО, и проектирование новых мест размещения |
Разработка проекта схемы, внесение изменений в схему на территории муниципального образования с учетом обеспеченности населения торговыми площадями |
Рассмотрение проекта Схемы комиссией. Утверждение схемы, изменений в схему на территории муниципального образования после согласования комиссией |
Опубликование схемы на официальном сайте муниципального образования и Комитета |
Приложение № 2 к Положению
«О порядке разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых объектов
и предоставлении права на размещение нестационарных
торговых объектов на территории МО Лопухинское
сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области»
Главе местной администрации
МО Лопухинское сельское поселение
Е.Н. Абакумов
ЗАЯВЛЕНИЕ
на размещение нестационарных торговых объектов
Заявитель: | ||||||||||||
(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, для физического лица, индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||||||||||||
Место нахождения заявителя: | ||||||||||||
Документ, удостоверяющий создание юридического лица, индивидуального предпринимателя (вид документа, номер, кем и когда выдан)/документ удостоверяющий личность физического лица (вид документа, номер, кем и когда выдан): | ||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): | ||||||||||||
Контактный телефон: ______________________________________________________________
Прошу предоставить право на размещение нестационарного торгового объекта:
Вид реализуемой продукции: ________________________________________________________
Тип НТО: _________________________________________________________________________
Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест: _________________________
Адрес размещения объекта: _________________________________________________________
Режим работы: ___________________________________________________________________
На срок: _________________________________________________________________________
Приложение к заявлению:
Название прилагаемого документа: |
1. |
2. |
3. |
4. |
Результат рассмотрения заявления прошу:
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; | |
— в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; | |
— в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если документ сдает представитель заявителя по доверенности):
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., вид документа удостоверяющего личность, номер, кем выдан и когда выдан)
_______________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
«___» _________ 20__ год
________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3 к Положению
«О порядке разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых объектов
и предоставлении права на размещение нестационарных
торговых объектов на территории МО Лопухинское
сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области»
Критерии оценки конкурирующих заявлений о предоставлении права на размещение НТО на территории МО Лопухинское сельское поселение
№ п/п | Параметры критерий (описание условий, требований, документы и сведения, подтверждающие соответствие участника конкурсным условиям) | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1 | Заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства | 1 |
2 | Заявитель зарегистрирован и состоит на учете в территориальном налоговом органе муниципального района | 1 |
3 | Более 70 % ассортимента НТО составляют товары собственного производства заявителя (наличие подтверждающих документов) | 3 |
4 | Обеспечение доступности НТО для инвалидов (наличие письменного обязательства заявителя и план-график выполнения работ и мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов) | 2 |
5 | Обеспеченность современным торгово-технологическим оборудованием (наличие современного торгового оборудования (холодильных прилавков, электронных весов, контрольно-кассовых машин, стеллажей для выкладки товаров и т.д.) | 2 |
6 | Уровень культуры обслуживания (фирменная одежда продавца, ценники в полиграфическом исполнении) | 2 |
7 | Дизайн-проект благоустройства прилегающей территории | 2 |
8 | Оказание поддержки (наличие благодарностей, грамот от организаций за оказание помощи, участие в благотворительных акциях) | 2 |