Постановление порядок прогноз (1)| Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2022 года № 223 Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза местной администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение на долгосрочный период |
| Дата: | 07.11.2022 |
| Уровень документа: | Местный |
| Тип документа: | Основной |
| Статус действия: | Действующий |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Статус соответствия законодательству: | Соответсвует ФЗ |
Местная администрация
муниципального образования Лопухинское сельское поселение
муниципального образования Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.11.2022 года № 223
Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза
местной администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, местная администрация муниципального образования Лопухинское сельское поселение, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Лопухинское сельское поселение на долгосрочный период согласно приложению к настоящему Постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте МО Лопухинское сельское поселение в сети Интернет.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации МО
Лопухинское сельское поселение Е.Н. Абакумов
Приложение
к постановлению местной администрации
МО Лопухинское е сельское поселение
от 07.11.2022года № 223
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования муниципального образования Лопухинское сельское поселение
на долгосрочный период
- Бюджетный прогноз муниципального образования Лопухинское сельское поселение (далее – муниципальное образование) на долгосрочный период (далее — Бюджетный прогноз) утверждается постановлением местной администрации муниципального образования Лопухинское сельское поселение (далее — администрация) на шестилетний период (начиная с года, следующего за годом разработки).
Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года.
Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
- Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется администрацией на основе прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
- Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и принятого решения Совета депутатов муниципального образования Лопухинское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия (далее — решение о бюджете).
- Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования, представляется местной администрацией в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете.
- Бюджетный прогноз состоит из текста и приложений.
5.1. Текст Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
5.1.1. Условия формирования Бюджетного прогноза
Раздел должен содержать сведения об основных социально-экономических показателях, результаты осуществления налогово-бюджетной и долговой политики, сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета муниципального образования.
5.1.2. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования.
Раздел должен содержать основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета, анализ объемов и структуры доходов, краткое описание прогнозируемой динамики доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального образования.
5.1.3. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования.
Раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета муниципального образования: доходов, расходов, профицита (дефицита), объема муниципального долга (его состав и структуру), источников финансирования дефицита бюджета.
5.1.4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования.
Раздел должен содержать сведения о муниципальных программах муниципального образования, краткое описание динамики программных расходов, прогноз объемов финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования (на период их действия).
5.2. Приложения (таблицы) к тексту Бюджетного прогноза содержат:
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) прогноз основных параметров местного бюджета (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку);
3) показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
- Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается администрацией в срок не позднее двух месяцев со дня официального опубликования закона о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение 1
к Порядку
Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Лопухинское сельское поселение на долгосрочный период
| Показатель | Год n | Год n+1 | Год n+2 | … | Год n+11 |
| Объем отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, млн. руб. | |||||
| Темпы роста отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, в % к предыдущему году (в дейст. ценах) | |||||
| Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию (по крупным и средним предприятиям) | |||||
| Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) | |||||
| Инвестиции, в млн. руб. | |||||
| Численность населения, тыс. человек на 01 января текущего года | |||||
| Из них: | |||||
| Младше трудоспособного возраста | |||||
| Трудоспособного возраста | |||||
| Старше трудоспособного возраста |
Приложение 2
к Порядку
Основные параметры бюджета муниципального образования Лопухинское сельское поселение на долгосрочный период
| Показатель | Год n | Год n+1 | Год n+2 | … | Год n+11 |
| Доходы | |||||
| 1. Налоговые доходы | |||||
| Налог на прибыль организаций | |||||
| Налог на доходы физических лиц | |||||
| Налог на имущество организаций | |||||
| Акцизы | |||||
| 2. Неналоговые доходы | |||||
| 3. Безвозмездные поступления | |||||
| В том числе из федерального бюджета | |||||
| Дотации | |||||
| Субсидии | |||||
| Субвенции | |||||
| Расходы | |||||
| 1. Межбюджетные трансферты | |||||
| 2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов | |||||
| Дефицит/профицит |
Приложение 3
к Порядку
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Лопухинское сельское поселение
| Показатель | Текущий год | Год n | Год n+1 | Год n+2 | … | Год n+11 |
| Расходы, всего | ||||||
| 1. Программные расходы, всего | ||||||
| Удельный вес (%) | ||||||
| 1.1. Муниципальная программа 1 | ||||||
| 1.2. Муниципальная программа 2 | ||||||
| 1.3. Муниципальная программа … | ||||||
| 2. Непрограммные расходы, всего | ||||||
| Удельный вес (%) |

