ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 28.01.2015г. Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Лопухинского сельского поселения.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 28.01.2015г. Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Лопухинского сельского поселения.
Дата:28.01.2015

Местная администрация

муниципального образования

Лопухинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 28.01.2015г.                                                                                  № 11

 

Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Лопухинского сельского поселения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Лопухинского сельского поселения.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактном управляющем Администрации Лопухинского сельского поселения.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте МО Лопухинское сельское поселение в сети Интернет.

 

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации:                                                        Е.Н. Абакумов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положения о контрактном управляющем                  администрации

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта и относится к категории руководитель.
  2. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляются приказом Заказчика.

Контрактный управляющий непосредственно подчиняется Заказчику.

В случае временного отсутствия работника, назначенного на должность контрактного управляющего, или возникновения у него личной заинтересованности в соответствии п. 13 настоящего должностного регламента, его замещает Никитина Алла Романовна соответствующее квалификационным требованиям к уровню и характеру знаний и навыков, образованию лиц, назначаемых на должность контрактного управляющего.

 

  1. Квалификационные требования к уровню

и характеру знаний и навыков, образованию, стажу (опыту) работы по специальности

 

  1. Для замещения должности контрактного управляющего устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования (среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена);

б) наличие высшего образования или дополнительного профессионального образование в сфере закупок;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, основ управления и организации труда и делопроизводства, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Заказчика, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности, а также знание специфики объектов закупок Заказчика;

д) наличие профессиональных навыков, необходимых для осуществления закупки или нескольких закупок, включая исполнение контрактов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

  1. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • иными нормативными правовыми актами;
  • настоящим должностным регламентом.

 

  1. Контрактный управляющий осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Заказчика.
  2. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта;
  3. В функции и полномочия контрактного управляющего входят:

  разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

  разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

  подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;

  обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

  обеспечение исполнения каждого контракта;

  участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;

  организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;

  подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

 

  1. Контрактный управляющий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым контрактный управляющий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении обязанностей контрактный управляющий вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
  • разработки плана закупок и плана-графика, размещения плана закупок и плана-графика в единой информационной системе;
  • контроля работы приемочной комиссии;

(Заказчик вправе самостоятельно перечислить вопросы, по которым контрактный управляющий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения)

 

  1. Перечень вопросов, по которым контрактный управляющий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

  1. Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией участвует в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

технических заданий;

проектов контрактов

извещения о проведении закупки;

проектной документации;

планов закупок на этапе их формирования;

планов-графиков на этапе их формирования;

иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями контрактный управляющий принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами Заказчика.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие контрактного управляющего c работниками бюджетного учреждения, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов поведения в соответствии с регламентом бюджетного учерждения и иными распорядительными документами Заказчика.

Проведение переговоров контрактным управляющим с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, Законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении электронного аукциона проведение переговоров контрактного управляющего с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

  1. В случае если контрактный управляющий состоит с выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц участников закупки, а также с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, с которым заключен контракт, в браке либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными, и, вследствие этого, у контрактного управляющего возникает личная заинтересованность в заключении и исполнении соответствующего контракта, контрактному управляющему следует сообщить об этом Заказчику.

 

 

 

VIII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:

1) общие:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

 

2) основные:

отсутствие обоснованных жалоб по результатам процедур планирования;

отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения документации в единой информационной системе;

заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

(Заказчик вправе самостоятельно установить основные критерии определения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего)