ПОСТАНОВЛЕНИЕ №13/1 от «29» января 2018 г. О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Cкачать: Пост 13.1
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ №13/1 от «29» января 2018 г. О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Дата:29.01.2018
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Статус нормативности:Нормативный
Статус соответствия законодательству:Соответсвует ФЗ

 flag-300x200

Местная администрация

муниципального образования Лопухинское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   АД

 

«29» января 2018 г.                                                      № 13/1

 

О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Уставом муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, администрация МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области постановляет:

 

1. Утвердить  Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений МО Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.

2.  Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Лопухинское-адм.рф.

.

 

 

 

Глава администрации МО

Лопухинское сельское поселение                                                           Е.Н.Абакумов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО Лопухинское сельское поселение

МО Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

от «29» января 2018 года № 13/1

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – казенное учреждение) муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – казенное учреждение).

2. Контроль за деятельностью казенных учреждений осуществляется администрацией муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – уполномоченный орган).

3. Контроль за деятельностью казенных учреждений в сфере использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

4. В отношении казенных учреждений уполномоченный орган вправе:

4.1. запрашивать у органов управления казенных учреждений их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего пункта;

4.2. запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

4.3. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых казенными учреждениями;

4.4. проводить проверки соответствия деятельности казенного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами;

4.5. в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения казенным учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным их уставами, вынести им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца.

5. Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений по следующим направлениям:

5.1. соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) казенных учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, и действующему законодательству;

5.2. соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;

5.3. формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;

5.4. выполнение казенным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;

5.5. выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

5.6. исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;

5.7. выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

5.8. наличие жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

5.9. изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности казенных учреждений относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

5.10. достоверность и полнота отчета о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

5.11. установление фактического наличия и состояния муниципального имущества муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

5.12. наличие технической документации на объекты недвижимого имущества, находящиеся у казенных учреждений на праве оперативного управления;

5.13. своевременное представление казенными учреждениями сведений в реестр муниципального имущества муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области об имуществе, находящемся у них в оперативном управлении.

6. Основными целями контроля за деятельностью казенных учреждений являются:

6.1. анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых казенным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;

6.2. выявление отклонений в деятельности казенного учреждения по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

6.3. определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности казенных учреждений;

6.4. оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений;

6.5. формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

7. Контрольные мероприятия, осуществляемые уполномоченным органом, включают:

7.1. организацию и проведение плановых и внеплановых проверок деятельности казенных учреждений, а также плановых и внеплановых проверок использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – проверки деятельности);

7.2. принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

8. Проверки деятельности осуществляются в формах документарной проверки или выездной проверки.

9. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. Документарная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

10. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого казенного учреждения. Выездная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

11. Срок проведения проверки деятельности не может превышать 20 рабочих дней.

12. Проверки деятельности осуществляются в виде плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами, а также внеплановых проверок. План проведения проверок утверждается уполномоченным органом, до 1 февраля текущего года.

13. Руководитель казенного учреждения уведомляется о плановой проверке деятельности не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

14. Внеплановые проверки проводятся на основании:

14.1. поручений главы муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, правоохранительных органов;

14.2. обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

14.3. обнаружение уполномоченным органом в представленных бюджетным или казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

15. Руководитель казенного учреждения уведомляется о внеплановой проверке деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

16. Руководители казенных учреждений обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок их деятельности, предоставлять соответствующее помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.

17. Требования специалистов уполномоченного органа, при осуществлении ими проверок, являются для должностных лиц, проверяемых казенных учреждений, обязательными.

18. По результатам проверки составляется в двух экземплярах, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю бюджетного или казенного учреждения акт проверки. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области  при осуществлении деятельности казенного учреждения, сроках устранения замечаний, указанных в акте проверки.

19. Акт проверки вручается руководителю казенного учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

20. Руководитель казенного учреждения, которому направлен акт проверки, должен устранить указанные в нем замечания в установленный в акте проверки срок и представить уполномоченному органу отчет об исполнении.

21. Руководитель казенного учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.

22. В случае если казенным учреждением не устранены замечания в установленный срок или отчет об исполнении не подтверждает факт исполнения, уполномоченным органом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц казенного учреждения, ответственных за устранение замечаний, указанных в акте проверки, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. Результаты контроля, а также информация о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

24. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом при решении вопросов:

24.1. о соответствии результатов деятельности казенных учреждений установленным уполномоченным органом показателям деятельности и об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

24.2. о дальнейшей деятельности казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных уполномоченным органом показателей деятельности;

24.3. о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

24.4. о перепрофилировании деятельности казенных учреждений;

24.5. о реорганизации казенных учреждений, изменении их типа или ликвидации;

24.6. об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;

24.7. о рассмотрении предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества;

24.8. об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества.

25. Муниципальный финансовый контроль за деятельностью казенных учреждений осуществляется муниципальными органами финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Лопухинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.